Рыба у японцев относится к наиболее употребляемым продуктам. Для любителей лова открылся новый магазин Megabass в Осаке.
Современный дизайн интерьера и выставленный на витринах товары привлекают покупателей приятной обстановкой и оригинальными решениями в оформлении. Создали проект художники студии Co-lab design inc.
Витрина с блеснами напоминает ювелирный магазин. На фоне темного лакированного дерева выставлены золотистые приманки для крупной рыбы.
Освещение направлено так, что все предметы блестят, а полки затенены. Материалы в зале использованы только натуральные, чтобы подчеркнуть единение с природой.
Сбоку от витрины видна одежда, развешенная на тремпелях. Сумки и другие предметы, которые могут пригодиться отдыхающим на берегу или яхте.
На потолке большой продолговатый плафон с несколькими лампочками и отделан внутри красным. Он висит прямо над прилавком, создавая мягкий свет, одновременно выделяясь на темном коричневом фоне.
Вдоль длинного ряда с удочками лежит ковровая дорожка. Она предлагает покупателю пройтись и сделать свой выбор.
Приглушенный свет способствует более длительному изучению выставленного товара и пробуждает в посетителе желание купить одну из моделей.
Катушки для спиннингов и другое оборудование лежит под стеклом, рядом кресла и столик, чтобы можно было все рассмотреть и опробовать, получить консультацию продавца.
Вид магазина с улицы. Дорожка вдоль витрины с удочками манит вглубь. Красный светильник привлекает внимание.
На его фоне выделяется зеркальный круг, отражающий дерево. Кресла, оттоманки, мягкий приглушенный свет создают атмосферу отдыха и желание задержаться подольше.
Оставьте коммнетарий