Нашим читателям выпала возможность услышать историю о том, как создавалось оформление магазина техники Doctor Manzana, а деловым людям почерпнуть для себя нечто новое в этом рассказе. Оригинальные идеи для бизнеса всегда несут экономическую нагрузку, но порой их исполнение просто завораживает!
Doctor Manzana находится в Валенсии. Главным и практически единственным товаром фирмы является ультрасовременный смартфон, имеющий массу технических характеристик и выпущенный необычным брендом. Здесь же находится сервисный центр по обслуживанию.
Инженеры создали сенсорный экран, угол чтения с которого составляет 54º. Чтобы подчеркнуть эту уникальную особенность, дизайнеры использовали оформление в виде наклонных линий: на окнах, на стенах, на стеллажах – всюду видна динамика в 54º. Дизайнеры тщательно подобрали гамму: яркие и свежие цвета в сочетании с косыми направляющими смотрятся свежо и игриво.
Первоначальная попытка обыграть слово «доктор» в названии магазина переросла в концепцию, которую поддерживает насыщенный сине-зелёный оттенок, напоминающий нам больничную униформу. Медицинскую тематику дополняют объёмные металлические панели. Белая мебель смягчает визуальную жёсткость металла.
Можно смело сказать, что интерьер мастерски подчёркивает особенности инновационных технологий, которые были использованы при создании смартфона.
В торговом зале выложена лишь малая часть товара, призванная привлечь внимание посетителя, не более. Этот ход демонстрирует потенциальному клиенту эксклюзивность продукта и его ценность, поэтому оформление витрин довольно консервативно – обилие упаковок с телефонами отсутствует.
Оставьте коммнетарий