Сегодня мы расскажем вам об оригинальном дизайне магазина по продаже ароматической продукции, открывшемся в Индии, в городе Бангалоре. Создание места с уютной домашней обстановкой в городской атмосфере, пропитанной напряжением и стрессом, стало просто необходимостью. Потребность в таком заведении верно оценили Ranga Rao & Sons, уже больше 50 лет поставляющие свои товары в дома покупателей по всему миру, помимо Индии они известны более чем в 20 странах.
На родине их ароматические палочки можно встретить практически в каждом доме. В определённый момент компания почувствовала необходимость организации подобного салона, что со временем воплотилось в реальность с открытием IRIS, о котором и пойдёт речь далее. Целевой аудиторией фирмы уже долгое время являются домохозяйки, а потому было хорошо известно, как и чем их привлечь. Необходимо было место, в котором клиент ощущал бы домашний уют и заботу о себе, а компания могла бы выразить свою философию дизайна интерьеров.
Основой концепта салона стал цветок. Благоухание садов – вот атмосфера, которая должна царить внутри по замыслу сотрудников фирмы 4D. Как и ассортимент, внутренний интерьер должен вызывать чувство близости и соприкосновения с природой. Многое вдохновляло 4D: извилистые садовые тропы и вьющиеся растения живых изгородей, деревянные заборы и тенистые террасы, посыпанные галькой дорожки и провинциальная мебель – все эти образы помогли создать ту уютную атмосферу, в которую попадают посетители IRIS. Да и аромат самой продукции в купе со специально подобранной музыкой вносит свой вклад во внутренние переживания.
Цветы, растущие прямо под ногами, – именно такая ассоциация должна возникать у покупателя по задумке создателей. Каждый элемент работает на это, и каждая отдельная идея в концепции подчёркивает цветочный лейтмотив.
Прообразом для наружной стороны салона стали домики Газебо, широко распространённые в Индии. По словам хозяев, при работе над проектом они ориентировались именно на этот стиль, в подтверждение чего мы можем наблюдать отделку под дерево и огромный стеклянный фасад, подобный окну, открывающемуся в сад. Вывеска выполнена из акриловых букв, подсвечиваемых светодиодными лампами, которые отлично справляются с задачей привлечения внимания проходящих мимо людей. Свод магазина также отделан под дерево с использованием стекла. В Ranga Rao & Sons говорят, что их вдохновили на это окошечки в деревянных крышах Газебо.
Едва войдя внутрь, мы ступаем на узорчатую плитку в форме ёлочки, которая обозначает основную тропинку для покупателя и делит помещение на три части. В конце тропинки нас встречает огромный логотип IRIS на высокой белой стене, подсветка позади которого создаёт подобие ореола. Касса специально расположена в центре, чтобы обеспечить работникам обзор каждого участка салона. Кроме этого, здесь мы видим приветственные стенды, стоящие по обе стороны от входа. Они рассказывают об истории бренда и о самой продукции, что очень удобно, так как представление о товарах складывается раньше, чем мы пройдём дальше и сможем их увидеть, потрогать и даже понюхать.
Стоит пройти немного глубже, и взгляд невольно останавливается на огромном ароматическом дереве, словно растущем от пола до самого потолка и окружённом полками со стоящими на них свечами, источающими восхитительный запах. В левой зоне можно выбрать что-нибудь из основного ассортимента и аксессуаров, а правая сторона отведена под лайфстайл-продукцию. Несомненно, одна из привлекательных особенностей магазина кроется в возможности создания своего собственного попурри из сухих цветов, которая и притягивает в IRIS множество женщин. И главное: находясь здесь, невозможно не почувствовать атмосферу загородного дома, которой пропитан каждый уголок бутика, складывается впечатление, что и воздух тут тоже необычный, деревенский.
В остальной части помещения установлены деревянные стеллажи на металлических стойках, выполненных в простонародном стиле. Практически повсюду стоят невысокие столики и полки для продукции, которую можно тут же попробовать. Они настолько низкие, что взять продукт вы сможете, только нагнувшись за ним. Эта идея призвана имитировать прогулку по саду, где посетитель собирает что-то с земли. В оформлении внутреннего интерьера использовано сочетание коричневого и белого цветов. Мебель сделана из сосны, каучука и полированной фанеровки.
Создатели салона хотели привлечь внимание к дереву и переработанному сырью – природным отделочным декоративным материалам, использованным при оформлении. Cкобы из кованого железа и мягкая сталь для отделки, ароматическое дерево – всё это создаёт ощущение, что вы находитесь в какой-то нетронутой цивилизацией местности. Всё представленное в IRIS натурального происхождения, поэтому и обстановка внутри призвана показать это своим внешним видом.
Общий, слегка приглушённый свет в помещении дополняется яркими лампами, направленными на конкретную продукцию. Такое точечное освещение создаёт обособленные зоны или ниши для отделения групп товаров друг от друга. Возникает впечатление ауры вокруг продукции, что делает её еще более привлекательной для посетителей. Находясь в IRIS невозможно не почувствовать стиль современного минимализма в использовании графических элементов, рисунков и фирменных атрибутов компании. Абсолютно всё здесь создаёт у клиента впечатление общения с природой один на один.
Оставьте коммнетарий