Этот проект пользуется огромным успехом в других провинциях Канады с 2012 года, и теперь он впервые приобрёл прописку на территории Квебека. Бутик товаров для красоты, спланированный специалистами Tuxedo, расположен на улице Сент-Катрин. Он является одним из лидеров канадского рынка косметики, предлагая потребителям новаторскую продукцию и намного опережая конкурентов.
С целью детальной оптимизации архитектуры агентство изменило вход в магазин. Светильник, подвешенный над кассовым аппаратом, мебель под ним и зеркала — все эти детали тонко продуманы, с тем чтобы усилить созданную атмосферу.
Кроме того, важным украшением интерьера является негабаритный экран для трансляции информации об акциях и новинках бренда. Расположение входа подчёркивает значение цифрового мира Shoppers Drug Mart, канадского фармацевтического бренда, и утверждает его в качестве лидера отрасли.
«Сила концепции Beauty Boutique заключается в возможности изменить представление потребителей о формате магазина косметики. Интеграция нового элемента, уникального штриха, создаёт гарантированный эффект неожиданности и новый уровень комфорта в опыте покупок», — говорит Лоран Гез, соучредитель и вице-президент Environmental Design Tuxedo.
Shoppers Drug Mart поднялся на самую вершину продаж престижных брендов в стране с 2013 года, обойдя даже такого гиганта, как Hudson Bay Company. Это произошло благодаря проведённой работе по расширению ассортимента продукции в классах премиум и стандарт, в точках сети по всей Канаде.
Вдохновлённое тем чувством, которое испытывает каждый человек в момент открытия подарка, а также простотой и удобством интернет-магазинов, агентство приложило максимальные усилия к возвышению модели Beauty Boutique. С помощью роскошных материалов была создана лучшая платформа для таких престижных марок, как Chanel. На экранах, установленных в зоне выкладки продукции, освещаются важнейшие события года в мире премиальных брендов.
Известное креативное агентство Tuxedo поведало вдохновляющую и впечатляющую историю бренда через созданный им образ, что очень способствует привлечению покупателей. Эти сюжеты преодолевают физическое и цифровое пространство и обретают материальную форму благодаря широчайшему спектру услуг, оказываемых компанией. Он включает рекламу, брендинг, создание цифровой фото- и видеопродукции, архитектурное и экологическое проектирование. Основанная в Монреале студия осуществляет свою деятельность в Канаде, США и Европе.
Очень свежий и эргономичный дизайн магазина косметики. Здесь выгодно подчеркнуты все бренды, имеется возможность освещения новейшей информации о товарах, удобная навигация по всему помещению. Нельзя не подчеркнуть обилие белого цвета и яркое освещение, словно говорящее о чистоте и роскоши представленной продукции.
Органичный и роскошный дизайн интерьера магазина Beauty Boutique. Хорошее освещение подчеркивает всю концепцию дизайна. Элегантный и удивительный интерьер, который говорит то же самое и о своем бренде косметики.
Такой стильный магазин косметики — рай для женщин, там можно находиться долго и с удовольствием выбирать средства.
Ярко оформленный вход завлекает клиент. Даже если ничего не нужно из косметики, волей неволей зайдешь в этот рай. Стеллажи с косметикой притягивают взгляды, а на экранах показывают различные акции или рекламируют новую продукцию известных брендов. Было приложено много усилий, чтобы все было стильно, роскошно и достойно.
Вход реально прям влечет зайти туда, да в принципе любая женщина, знающая,что там косметика мимо не пройдет!) Вот уж такие мы женщины, не только платьев мало в гардеробе, косметики тоже вечно не хватает!) Для меня этот магазин очень удобный, все разложено по полочкам, все аккуратно, дизайн супер!