Роскошный дизайн брендового магазина элитных часов Larson & Jennings от Campaign Design, Лондон

Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне

Очень красивы и элегантны швейцарские часы Larson & Jennings из коллекции «Classic». Сегодня наш небольшой обзор будет об интереснейшем дизайне магазина, в котором продается эта модель.

Офис на Монмут-Стрит 53 нашел нового владельца: англо-шведскую компанию часов. Дизайном помещения занималась студия Campaign Design. Первое розничное предприятие, в котором будет представлены только часы этой фирмы и большое количество аксессуаров к ним. В магазине создана система эксклюзивного обслуживание каждого клиента, что позволит создавать собственную комбинацию продаваемых часов из предлагаемых материалов и таким образом приобрести эксклюзивную модель с отпечатком личного вкуса владельца. К тому же предусмотрено максимальное удобство для каждого покупателя.

Само помещение длинное и узкое, с витриной, занимающей большую часть пространства, оформлено в нейтральных, серо-голубых тонах. Вдоль витрины несколько стульев с мягкими сидениями. В конце помещения большое зеркало, оно зрительно увеличивает пространство, отражая вид на улицу с противоположной стороны.

В зоне ожидания расположено нечто вроде кафе-самообслуживания в скандинавском стиле, где человек может отдохнуть и приятно провести время с ароматным напитком.

Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне
Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне
Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне
Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне
Дизайн магазина Larson & Jennings в Лондоне

1 комментарий

  • Обстановка, как я понимаю, отражает всю суть классической линейки часов Larson & Jennings – строгие цвета, чистые линии и минимум обстановки. Легко представить обычного покупателя часов из этого магазина – представителя бизнес-класса, в строгом костюме и с дорогим портфелем. Просто замечательно, что в магазине не просто продаются часы, а реализуется возможность подобрать аксессуар по своему вкусу.

  • В таком магазине могут продаваться только элитные и брендовые часы. Приятной неожиданностью для меня было наличие кафе-самообслуживания. Я думаю, что эту идею оценит любой покупатель. Длинное узкое помещение в белоснежном цвете, да еще и с ярким освещением полностью концентрирует на товаре.

Оставьте коммнетарий