В сингапурском универмаге Tangs косметический бренд Laura Mercier был представлен как заказ, разработанный экспертами розничных продаж Sheridan & Co. Задача разработчиков была в том, чтобы по-разному использовать различные формы. Компанией был создан роскошный и приятный дизайн для покупателей.
Дизайн-проект магазина Sheridan&Co выполнен в виде структурной решётки, функцию которой обеспечивают визуальные границы. Название бренда Laura Mercier можно увидеть, в буквальном смысле, везде: на самих решетках, на мебели и, само собой, на продукции. Что касается освещения, то потолочные светильники выступают не только в роли источников света, но еще и придают художественную привлекательность самому интерьеру бутика. Шик и изящество подчёркиваются плавно перетекающими линиями отдельных комнат, на которые разбито всё пространство магазина.
Kevin Lindberg и креативный директор Sheridan&Co в Нью-Йорке, сказал: «Это была возможность расширить границы для Laura Mercier и установить новые стандарты в розничной торговле, которые успешно воздействуют на потребителя и скорость продаж продукта». В последствие было решено, что в ближайшие пять лет некоторые из ключевых элементов конструкции Tangs будут использоваться в новых торговых точках по всему миру.
Оставьте коммнетарий