Какой была бы скучной жизнь без маленьких приятных мелочей. Сегодня мы расскажем о проекте MŌNO, который занимается именно ими. Проект был создан студией современного дизайна Milk и работает на общую концепцию предприятия «авторские товары для улучшения вашего дома, офиса и образа жизни».
MŌNO (произносится Moh-no)с японского языка переводится как «вещи» или «материал». Идея магазина вытекает из поездки в Японию, где мы провели много времени в различных уголках в Токио.
Dean и Cassy Song, основатели магазина, перенесли свой опыт путешествий в свой родной город. А так как в Гавайях только два сезона нужно было сделать так, чтобы всё имело свою актуальность и полезность с января по декабрь.
«Мы любим воплощать и переосмысливать по-новому обычные бытовые вещи, создавая дизайнерские предметы интерьера.
В настоящее время, работаем со многими знаменитыми брендами — такими как Midori, Unit Portables, IMM Living и Fjällräven. Но в дальнейшем планируем запустить собственный ассортимент товаров, потому что чувствуем, что эта область имеет большой потенциал для роста.
Как только мы открылись вокруг нас стали вырастать другие местные предприятия. Приятно осознавать, что удивительным образом наш бутик повлиял на местный малый бизнес».
Все мы любим выбирать для своих квартир и домов приятные и необычные мелочи. Особенно привлекают покупателей магазинчики, которые наполнены авторскими вещами. Именно такой ассортимент этого необычного магазина. Но в нем не только уникальные вещи, у этого магазина очень удивительный дизайн. Нет никакого нагромождения. Зал просторный и очень привлекательный.
Очень приятный дизайн. Простой, но красивый. Белый цвет всегда актуален. Деревянные прилавки и стеллаж очень благородного оттенка украшают помещение и вносят в него нотку чего-то такого домашнего и уютного.