HomeLane.com — это магазин мебели в индийском Бангалоре, который вырос из интернет-платформы, предлагающей широчайший ассортимент предметов обстановки и интерьерные решения для дома. Его основатели выбрали подходящий момент для выхода на реальный рынок.
Несмотря на то, что огромное количество различных проектов зарождается и успешно функционирует именно в виртуальном пространстве, тактильные ощущения и непосредственный контакт с продуктом остаются важными аспектами выбора мебели для покупателей в Индии. Осознав это, владельцы компании инвестировали средства в открытие традиционного магазина с торговыми залами, кассой и консультантами.
Задачей дизайнеров было создание своего рода студии, в которой покупатели — а многие из них уже приобретали продукцию бренда через интернет — могли не только выбрать нужный им предмет обстановки, руководствуясь всеми пятью своими чувствами, но и продумать эксклюзивное интерьерное решение совместно с сотрудниками магазина.
Все принципы дизайна, регламентируемые бизнес-концепцией компании, были применены в ходе реализации проекта с целью создания поистине вдохновляющего пространства. К слову, клиенты в основном приходят в магазин после предварительной договорённости с менеджерами и обслуживаются индивидуально. Однако разработчики позаботились о том, чтобы оформление входной зоны было достаточно выразительным для привлечения внимания посетителей торгового центра.
Фасад магазина выполнен в виде огромного французского окна. Через него хорошо просматриваются мебельные экспозиции, расположенные во входной зоне: с одной стороны — гостиная, с другой — кухня.
Зал чётко разделён на четыре обособленные зоны. Первая — это воплощение концепции «умного дома». На подиуме, выложенном светлым паркетом, представлена примерная обстановка стандартной квартиры со спальней, гостиной и кухней. Вторая зона демонстрирует различные индивидуальные решения для домашних интерьеров.
В третьей секции покупатели могут ознакомиться с образцами материалов и тканей. Четвёртая — это зона обслуживания, которая включает комнаты для переговоров и конференц-зал. Самые маленькие посетители могут провести время на специально оборудованной игровой площадке, пока их родители консультируются с дизайнерами и определяются с выбором.
Палитра интерьера базируется на тёплых, чистых оттенках. Её разбавляют яркие акценты в виде принтованных стен с рекламными и информационными сообщениями. Деревянные потолочные балки делают атмосферу магазина больше похожей на домашнюю. Однако в местах демонстрации ключевых коллекций марки потолки оформлены в традиционной манере, чтобы ничто не отвлекало внимание покупателей от представленных продуктов.
Основу системы освещения составляют встроенные потолочные светильники, которые помогают придать лощёный и роскошный вид этому современному салону, где каждый клиент сможет найти или создать идеальный вариант обстановки для своего дома.
А вам этот магазин показался привлекательным и удобным?
Нельзя сказать, что данный салон мебели очень выделяется на фоне многих подобных магазинов. Но он хорошо организован и оформлен, это правда. Это очень удобно, что в нём представлен весь ассортимент продукции бренда: у покупателей есть возможность выбрать то, что им подходит больше всего.