Представляем вам магазин мелочей, который находится в индийском Бангалоре и принадлежит яркому и жизнерадостному бренду Chumbak. В нём представлен разнообразнейший ассортимент продуктов, которые не только заигрывают с чувством юмора покупателей, но и привносят немалое оживление в интерьер самой площадки.
Обратившись в местное агентство 4D, его владельцы попросили дизайнеров сделать их магазин «счастливым местом». Это было единственное требование заказчика, а сколько оригинальных идей оно породило!
Эклектичный микс товаров объединяет вещи различных габаритов и различного назначения. Объёмные и миниатюрные, чрезвычайно полезные и сугубо декоративные, необходимые в дороге и задуманные как украшение для дома — всё это нужно было разместить в торговых залах и не допустить возникновения хаоса. Тем более удивительно, что авторы проекта решили создать фон, который сам по себе является миксом! Однако именно этот подход гарантировал плавность переходов от зоны к зоне.
Целевая аудитория бренда — парни и девушки в возрасте от 18 до 27 лет. Это обстоятельство определило концепцию дизайна наряду с эстетикой самих коллекций. Разработчики черпали вдохновение в ярких расцветках, причудливых деталях, выразительных текстурах и безумных принтах. Они были нацелены на создание элементов, способных привести покупателей в восторг и заставить их не замечать ход времени.
Дизайнеры постарались максимально раскрыть разносторонность и креативность бренда. Несколько довольно эксцентричных скульптур было изготовлено из пришедших в негодность продуктов из ассортимента магазина. Совершенно разноплановые стеллажи, вешала и стенды усиливают эклектичность интерьера.
Несмотря ни на что, образ кажется цельным и завершённым. Почему? Из-за ненавязчивого присутствия элементов со схожей геометрией. Речь идёт о деревянных стойках с фасадами, декорированными рельефным орнаментом в виде наклонных полос. С ними перекликаются подвесные потолочные конструкции, состоящие из множества треугольных секций, паркет, уложенный «ёлочкой» и участки стен, декорированные теми же асимметричными шевронами.
Яркое оформление фасада делает магазин практически местной достопримечательностью. Его облицевали красным кирпичом и оживили яркими деталями. Это своего рода намёк на то, что можно увидеть внутри.
Сквозь панорамное окно хорошо просматривается масштабное колесо обозрения, которое украшает входную зону. Благодаря встроенным LED-лампам оно становится фокусным элементом витринной экспозиции в вечернее время.
Также связывают воедино и гармонизируют интерьер комнатные растения, представленные как в небольших кашпо, так и в виде живых стен.
Во всём магазине трудно найти пару похожих друг на друга предметов обстановки или декора. Мебель — колониальная, современная, винтажная — взаимодействует с продуктами из ассортимента площадки, так что трудно понять, где заканчивается выкладка и начинается собственно интерьер.
Наша статья показалась вам интересной? Не забудьте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями!
Просто в глазах зарябило от пёстрых фото этого магазина! Но в действительности я бы с удовольствием по нему побродила — хотя бы ради того, чтобы повысить себе настроение. Дизайнеры молодцы!