В рекордный период — всего шесть недель, была спроектирована и преобразована в магазин торговая площадь в Нью-Йорке в 510 квадратных метров. Огромный бутик ориентирован специально для продаж коллекции баскетбольных кроссовок LeBron James. Изделия, изготовленные из легких и гибких материалов, произведены ограниченным тиражом. Известно, что сроки акции ограничены, а это еще больше усиливает у покупателей интерес к продукту. Считается, что подобная стратегия в маркетинге зачастую приносит хороший доход в сфере розничной торговли.
Пространство спроектировано таким образом, что посетители, вошедшие в зал, чувствуют себя словно на экскурсии в музее. Подобная атмосфера складывается из-за необычного дизайна магазина. Места, где можно отдохнуть на удобных лавочках, окружены колоннами, что создает ощущение уюта и уединенности. Атрибутика — майки, кроссовки, постеры известных игроков, баскетбольные кольца с мячами, заключена в стеклянные, освещенные прожекторами, цилиндрические витрины. Освещение, оформленное в таком необычном стиле, звуковые эффекты, использованные в дизайне, придают интерьеру ощущение спортивного драйва.
Оставьте коммнетарий