Новым форматом торговли стали так называемые магазины POP-UP STORE. Ещё их называют «всплывающими». Будучи временными, они внезапно возникают на арендованных торговых площадках, выставках, галереях, создавая вокруг себя неимоверный шум. Затем, также внезапно исчезают, оставаясь ярким воспоминанием в памяти города, где эти заведения прожили короткую, но яркую жизнь. Об одном из них мы и хотим рассказать вам.
Известная во всей Японии своим несметным числом сложных розничных концепций торговая сеть BEAMS проникает на рискованные рынки Азии. После открытия магазинов POP-UP STORE в Гонконге, Шанхае, Пекине и, недавно, Тайбэе, японский розничный торговец пробует ногой воду в тайской столице с подобным магазином на втором этаже Siam Paragon, одном из ведущих торговых центров города.
Магазин, названный BEAMS 100 days, разместился на временно выбранных торговых площадях для показа и продажи товара с широким выбором мужского и женского одеяния, обуви на открытых стеллажах, принадлежностей, сумок, художественных товаров.
Завершат же своё сияние эти стодневные лучи, как переводится название магазина, в следующем году, в конце февраля. Возможно, кто-либо из вас посетит это заведение и поделится с нами своими впечатлениями.
Оставьте коммнетарий