Представляем вам магазин «Otoko» в Джакарте, как яркий пример популярного в настоящее время феномена «Pop-up store» (всплывающих магазинов). В настоящее время Джакарта является один из крупнейших городов юго-восточной Азии, возникших на волне экономического подъема. Молодому поколению города не терпится проверить свои предпринимательские способности в творческой индустрии и розничной торговле.
Они создают новую инфраструктуру, максимально подходящую их образу жизни. В свете этой тенденции открыл свои двери в деловом районе «Senayan» индонезийской столицы концептуальный магазин «Otoko». Основанный четырьмя друзьями — Sonny Dien, Zainal Had, Bonardy Sitompoel и Ditho Sitompoel – «Otoko» неожиданно возник в 2012 году как «pop-up» явление. Именно в нём представили коллекции мужской одежды известных марок, которые было невозможно найти где-то еще в городе.
Это стало перспективным начинанием, поднявшим планку розничной торговли мужской одеждой на новую высоту. Магазин расположен на торговых площадях «SBCD», в оживленном местечке с множеством баров и ресторанов. Оно популярно в основном у хипстеров, приезжих и творческой молодежи. Новое предприятие получило хорошую поддержку благодаря сотрудничеству с местным мебельным брендом «Vie». Это оказало сильное влияние на интерьер бутика.
Спартанская обстановка с открытыми потолочными перекрытиями, оставляющими на виду трубы коммунального назначения, и голым бетонным полом, подчеркнута массивными промышленными светильниками. Торговое пространство буквально уставлено различными предметами мебели от «Vie» Итак, что же можно найти в «Otoko»? Стремясь привлечь клиентов, имеющих хорошее представление о современном стиле, бутик представляет неплохой микс коллекций от интересных покупателям производителей, таких как «A.P.C.», «Yuketen», «Moscot», «Braun», и других.
Оставьте коммнетарий