Сегодня мы познакомим вас с интересным решением пространства для продажи необычного товара — чая. Ova Design работало рука об руку с магазинами известного чайного бренда «Palais des Thes» сопровождая их в росте и развитии, перепроектируя магазин в третьем районе Парижа. Оно с одинаковым успехом занимается промышленным дизайном и созданием интерактивных интерьеров. Агентство сопровождает своих клиентов от исследования рынка, до полного завершения проектов. Это решение с успехом подчеркнуло и оформило общий дух сети. В конечном итоге была разработана концепция для всех 32 магазинов фирмы.
Продажа чая, благодаря эргономике
Компания по продаже чая наняла агентство в 2013 году, поставив задачу придать магазинам новый имидж. В результате была создана свежая концепция бренда, разработана целая новая философия продаж этого известного напитка: стимулирование чувства любопытных посетителей или ценителей посредством ароматов, вплоть до настроения при продажах, создавать новые сорта благодаря коммерческому планированию и продвижению новой продукции. Дошла очередь и до интерьеров: залы оформили в популярном промышленном стиле, создали подвижную мебель, минимизировав разрыв между клиентами и продавцами. Переделали даже упаковку!
Для начала полностью трансформировали бутик на Vielle du Temple в Париже. Начали с самого чая, ценности, которую он представляет, поставили витрины и упаковку для образцов. По краям нашлось место кассе и весам. А виновник торжества – в центре, на самом видном месте! Заглянувшие покупатели могут понюхать запахи разных сортов чая и попробовать понравившиеся. Стол и посуду для дегустации разместили под большим «окном» в потолке, прямо под потоком яркого дневного света. Конечно, это имитация, но очень удачное решение.
Стены выложены из мягкого желтого ракушечника и практически не скрыты от глаз, его теплота подчеркивается освещением. Потолок гладкий, без украшений, со встроенными лампами. Мебель светлого натурального дерева, темный пол. Все это выводит на первый план коробки с товаром фирменных оливкового и белого цветов.
Обратите внимание на зеленые тонкие рисунки на белой штукатурке, виднеющиеся за рядом мензурок, с образцами чаёв. Они подсознательно побуждают и инструктируют покупателей, как и что, следует делать.
Внешний вид бутика в мягких пастельных тонах с ярким теплым освещением побуждает зайти вовнутрь.
Оставьте коммнетарий