Далеко не каждый из нас является заядлым охотником, но побывать в этом замечательном магазине-реке, наверное, захотел бы любой. Переместившись с 900 кв. м в качественно новые 5000 кв. м, владельцы магазина Grouse River открыли для себя ряд интересных возможностей. Значительный рост торговых площадей означал, что фирма могла расширить свой ассортимент продукции исключительно охотничьей тематики, включающей большое разнообразие уличных и кемпинговых товаров. В конечном итоге целью было достичь большего целевого рынка.
Руководство фирмы Grouse River поручило специалистам Hatch Interior Design спроектировать торговые залы, дизайн которых был бы не только заманчивым для постоянных клиентов из числа охотников, но и привлекал бы новых покупателей. Придание торговому центру уникального внешнего вида, сопоставимого с оформлением бутика розничной торговли, было вдохновлено самой природой. Здесь использован образ быстрой реки, протекающей среди скал, – концепция органичного перетекания рабочего пространства в торговое, современное и доступное.
Имитация русла реки, которая прокладывает себе путь через весь магазин от самого входа, побуждает покупателей продолжать изучение ассортимента товаров, предлагая функциональное разделение между охотничьей тематикой и наружными секциями. Центральная часть потолка сделана из вертикально установленных деревянных панелей различной конфигурации, имитирующих перевёрнутый горный ландшафт. Эта оригинальная конструкция создаёт потрясающее впечатление при входе в помещение.
Участки с охотничьим ассортиментом товаров на открытом пространстве отделены от главного коридора, но поддерживают единство с ним за счёт использования последовательной отделки и рядов точечных светильников. Планировка открытых секций лёгкая и динамичная с интересной подсветкой, подчёркивающей очертания товаров. Раздел охоты с длинными рядами витрин удивительно прост и функционален. Он задуман таким специально для покупателей из числа охотников, предпочитающих интерьеры без излишеств.
Под продажу обуви отведена большая наружная секция и обширная площадь в центральной части магазина. Слегка приподняв её и обрамив искусственными камнями, дизайнеры добились эффекта присутствия на природе, подчёркивая высокий класс магазина Grouse River.Различные рельефы полов – склоны и реальные каменные валуны – позволяют протестировать охотничью обувь ещё до покупки.
Каменные элементы – как природные, так и искусственные, отделка из древесины, слоистые конструкции, стилизованные деревянные стенды и изображения леса и гор на стенах показывают живую связь с природой. Каждый укромный уголок имеет значение в общей концепции проекта, включая оригинальные светильники и специальные витрины с длинноствольными охотничьими ружьями. А завершает всё это великолепие стрелковое оружие, размещённое на волнообразных стеновых панелях, специально разработанных для увеличения вместительности торговой площади.
В случае вдумчивого рассмотрения в правильной последовательности оформления Grouse River, оно ясно рассказывает посетителям о бренде компании, отличая его от марок конкурентов, а главное, создавая живой интерес к магазину.
Благодарим за фотоматериалы Lipsett Photography Group.