В данной статье мы предлагаем познакомиться с новым магазином дома моды и известного бренда Saint Laurent’s. Разработкой дизайн-проекта бутика и её воплощением в реальность занималась креативный директор Hedi Slimane. Торговая площадка пестрит роскошью и шиком, в отделке и меблировке присутствуют только дорогие материалы, мебель от известных и именитых людей в мире моды.
Комбинация мраморных покрытий, контрастных оттенков, светодиодной подсветки восхитительно отражается на зеркальных стенах. Поверхности, отражающие изображения создают причудливый визуальный эффект, когда помещение кажется безграничным и от этого ещё привлекательней.
Стиль ар-деко в интерьере основывается на принципах Union des Artistes Modernes, искусства и архитектуры нового движения, которая была популярной во Франции в первой половине ХХ века, и отстаивал простоту и качество материалов. Та же философия была применена в данном случае, для создания богатого образа для представлений новых коллекций и привлечения новых клиентов, искушённых красотой и пышностью.
Монохромная палитра в стилистике интерьера из мрамора и бетона работает на всём пространстве, которое прекрасно своей минимальной обстановкой с конструкциями спроектированными модернистами Jacques Adnet, René Herbst и Marcel Breuer.
Концепция и архитектура основывается на соответствии современного направления в сочетании с минимализмом, касающимся как декоративных отделочных материалов, так и техники, меблировки. Вертикальные ламели покрытие зеркалами и скрытые лестницы, отражающие поверхности, использующиеся на стенах и полках, предназначенных для восхитительной атмосферы, идеальной для демонстрации одежды и аксессуаров.
Экспозиционные витрины становятся экраном, который демонстрирует наружу изысканный внутренний мир, привлекая потенциальных покупателей. Стекла встроенные в стены и красиво обрамлены никелем, что создаёт дополнительный и такой красивый эффект, завершающий стильный дизайна магазина.
Фотографии любезно предоставлены Saint Laurent.
Оставьте коммнетарий