Как известно, с июля по сентябрь 2012 года олимпийский дух распространялся из Лондона по всему миру. Для официального партнёра SAMSUNG Electronics это была отличная возможность представить свои ценности с помощью крупнейшего в мире спортивного мероприятия.
В числе посетителей Олимпийского парка присутствовали гости, для которых была предусмотрена индивидуальная программа, включавшая в себя экскурсию по Олимпийскому парку, билеты на главное шоу Открытия соревнований, встречи с Послами бренда (Дэвид Бэкхем, Джейми Оливер и Зара Филипс). Каждый участник получил последнюю модель смартфона Galaxy SIII, которые стали их главными инструментами для ежедневного освещения всех событий в соцсетях.
Инновационные методы Samsung в вопросах применения интернет-технологий замечательно зарекомендовали себя в проекте, который назвали «Эстафетой Надежды». У всех желающих появилась возможность использовать мобильное приложение, чтобы виртуально побывать на Эстафете Олимпийского огня, а также помочь в сборе благотворительных средств.
Были одновременно выпущены несколько мобильных приложений: Take Part 2012, который позволил пользователям играть в спортивные игры, используя технологии 3D и дополненную реальность; Touchnote Postcards для пересылки почтовых открыток; Eurosports Player для владельцев Android смартфонов с возможностью прямого транслирования соревнований.
На территории Олимпийского парка был открыт офис фирмы. Лёгкий и воздушный облик, обилие стекла и зеркал, гибкое рабочее пространство, располагающая и комфортная атмосфера – всё это способствовало растущему спросу на продукцию компании. Дизайн интерьера магазина сливался с окружающим ландшафтом, а двери магазина открывались для посетителей в непосредственной близости к стадиону.
Спонсорский контракт Samsung с Международным олимпийским комитетом (МОК) истекает в 2016 году, но бренд предложил «пересмотр» дат и предположил участие в той или иной форме в 2018 году.
Оставьте коммнетарий