Немецкий бренд Хуго Босс (Hugo Boss) всегда отличался своей креативностью и нестандартными решениями, стремлением к постоянному изменению, обновлению и совершенствованию.
Уже через каких-нибудь 10 лет компания будет отмечает 100-летний юбилей своего существования. Фирма была названа по имени основателя – Хуго Фердинанда Босса, который начал бизнес с создания спортивной и рабочей одежды на собственной фабрике.
Некоторое время компания ориентировалась на производство исключительно мужской одежды, которая уже на протяжении длительного времени остается символом элегантности, качественных материалов и безупречного исполнения.
Предприятие фирмы Hugo Boss, которая находится в постоянном поиске новых форм, перестала считать своей целевой аудиторией только мужскую часть населения и начала выпускать одежду для женщин, стремящихся одеваться изысканно и оригинально.
Затем увеличила ассортимент изделий, приступив к производству обуви, курток, джинсов. Рабочая одежда трансформировалась в деловые костюмы для успешных, элегантных мужчин, властных и влиятельных.
Изменение ценовой политики привело к созданию коллекций, рассчитанных на покупателей с различным уровнем дохода, что привело к расширению потребительского рынка товаров торговой марки. Для поддержки бренда компания начинает выпуск парфюмов, мужских и женских, ароматы которых становятся такими же популярными, как и фирменная одежда.
Стили продукции Hugo Boss на сегодняшний день делятся по цветам:
- Чёрный – классический. В нём исполнена элитная деловая одежда.
- Оранжевый – молодёжный. Это одежда на каждый день для молодых людей, ведущих активный образ жизни.
- Зелёный – спортивный. Символизирует энергию, искренность и раскрепощение.
Новая бизнес идея от Hugo Boss – создание зелёного мобильного магазина (Mobile Store), который не только демонстрирует инновационный подход к розничной торговле, но и выглядит очень эффектно, особенно в ночное время.
Этот магазин обеспечен торговой площадью (860 кв. м), карусельными стойками, светодиодными фонарями, террасой на крыше. «Движущей силой» является Mercedes Actros с классическим логотипом флуоресцентного зелёного цвета.
Дизайн интерьера необычного торгового центра выполнила фирма Liganova, предоставляющая услуги по оформлению предприятий розничной торговли, по разработке решений производства и маркетинга.
Liganova тонко чувствует дух времени, разрабатывая для каждого проекта новую концепцию в соответствии с характером объекта оформления.
Оставьте коммнетарий