Успех любого предприятия зависит от многих факторов. И если речь идет о магазине, то интерьер играет чуть ли не решающую роль. Именно он формирует первое мнение покупателей. И в подтверждение представляет новый магазин техники Apple в Познани, Польша.
Молодые владельцы магазина хотели, чтобы дизайн-проект магазина был связан с компьютерным миром. Такой заказ вдохновил проектную группу и архитектурную студию Lina Architekct. Их творчество не может не вызвать восхищения.
Думается, что создатель Apple, Стивен Джобс, был бы в восторге от такой трактовки бренда. Весь интерьер отталкивается от слова «яблоко».
Магазин отделан деревом и…бумагой. Экспозиционная витрина напоминает рыночный прилавок, на котором продают яблоки.
Место обслуживания покупателей – стойка рецепции, очень стильная, тоже деревянная. Рядом ящики для сбора яблочного урожая.
При всей своей незатейливости, оригинальное оформление помещения получилось очень выразительным и «говорящим». Дерево манит теплом, спокойствием, уверенностью. Как бы говорит, что этим шедеврам компьютерных технологий спокойно и уютно на нем. И уж если супер создания доверились древнейшему материалу, и их создатель так искренне улыбается такому союзу, то покупатель точно приобретет здесь то, что принесет ему удовлетворение, спокойствие, радость.
Продолжение яблочной темы и на витринах. Как разные сорта яблок на базаре лежат в разных ящиках, так и мышки, флешки, диски и прочие необходимости для компьютеров расположены каждый в своей «таре».
Стены – самая оригинальная задумка. Вместо привычных стеновых покрытий использованы бумажные пакеты, в которые упаковывают опять же яблоки. Смотрится очень ново, эффектно, оригинально и, в то же время, просто.
Название магазина в переводе с польского звучит как «Яблоки Адама». Тоже «говорящее» название: Адам – первый человек, яблоко – ценнейший фрукт, Apple – бренд мирового значения. Все это, в сочетании с необыкновенным дизайнерским решением, просто гарантирует большой успех молодым предпринимателям.