Территория двухколёсных – оригинальный дизайн-проект магазина велоснаряжения в Лос-Анджелесе

Предлагаем ознакомиться со стильным и современным дизайном магазина I.Martin. В помещении реализуются велосипеды, аксессуары для спорта и комплектующие. В ходе реконструкции были восстановлены деревянные балки, отделка ламинатом отдельных частей, что бы позволить товару выделится на общем фоне.

Проектировщки сумели представить ассортиментв качестве яркого элемента декора и дополнительно добавить пространству открытости и функциональности.

Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии

Стойка рецепции расположена ближе к входной двери, что обеспечивает высокую эффективность взаимодействия с клиентами. Бетонный пол отполирован до глянцевого блеска, а его серый цвет создаёт особый акцент с манерой оформления остальной части здания.

Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии

Корпоративные цвета компании – чёрный, жёлтый и оранжевый были введены в настилочные и обивочные покрытия. Контрастная палитра применяется в отдельных зонах и имеет двойной смысл: выделяет особые области, на который посетителю стоит обратить внимание и формирует разнообразие, что бы окружение ни казалось скучным и монотонным.

Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии
Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии

Качественное освещение решено различными способами — от светодиодной подсветки, создающей объёмное изображение, до систем с шарнирными креплениями, которые меняют угол своего излучения по мере надобности.

Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии

Нашлось место и для креативных светильников, представленных в виде необычных люстр, смастерённых с колёс и спиц велосипеда, что полностью соответствует тематике магазина.

Магазин велосипедов и спортивных принадлежностей I.Martin в Калифорнии

Свежий и функциональный интерьер с яркими вспышками оранжевого и жёлтого цвета, привлекает к себе внимание сквозь просторную главную витрину, где прохожие могут частично рассмотреть восхитительный дизайн. Интересно представлена идея повторного использования существующих материалов, что даёт возможность бренду с почти 30-ти летним опытом выглядеть более современно.

Над проектом работала студия современного дизайна Glow Exhibitions

Оставьте коммнетарий