Сегодня мы увидим, как шикарное оформление витрин может поспособствовать популярности магазина. Ведь при одном взгляде на фасад этого изящного бутика, так и хочется заглянуть внутрь и познакомиться с ассортиментом предлагаемых в нём товаров. В какой-то мере, витрина — это лицо торгового павильона, поэтому именно на концепции оформления этого элемента магазина и заострила своё внимание компания MANGO. После того, как стартовала новая модная коллекция одежды под этим брендом, дизайнеры задались целью, чтобы о ней узнали все жители Мюнхена. А сделать это можно было только посредством обновления дизайна оконных витрин.
Сейчас, после воплощения этой идеи в жизнь, в каждом окне магазина демонстрируется новая модная серия одежды из осенней коллекции. Этот ход был предпринят с расчётом на то, чтобы каждый спешащий потенциальный клиент, проходя мимо, ознакомился с ассортиментом фирмы и его новым поступлением. Если раньше для этого нужно было заходить в сам магазин и специально просматривать одежду в поисках новой коллекции, то теперь её можно заметить в окнах магазина. Это очень удобно и для посетителей, и для самого бутика — товар сам создаёт себе рекламу.
Освещение огромных оконных витрин специально выдержано в приглушённых тонах, чтобы придать модной коллекции особый шарм и загадочность. Такой свет умиротворяет и гостеприимно приглашает войти внутрь.
Особенно впечатлят дизайн освещения оконных витрин MANGO в вечернее время. Неспешно прогуливаясь по улице, невозможно не заметить тёплого свечения окон магазина, манящего к себе новинками свежей коллекции.
Старое колоритное историческое здание Мюнхена теперь наполнено современным сиянием и стилем благодаря новому дизайну витрин, приятно разбавляющих темноту улицы в вечернее время суток.