Проект крытого рынка продовольственных товаров во французском городе Англет разработали специалисты маркетингового агентства Nakide. Они стремились создать универсальный интерьер, от которого придут в восторг все категории покупателей.
Не секрет, что обычные открытые базары охотнее посещают люди среднего и пожилого возраста, а Halles des 5 Cantons привлекает внимание молодёжи и искушённых гурманов.
Просторное помещение с высокими потолками и особо прочным бетонным напольным покрытием поделили на 14 тематических зон: мясные, овощные, рыбные, сырные, молочные и кондитерские прилавки. Кулинарный отдел, где можно приобрести вкуснейшие готовые блюда, помогает сэкономить время на кухне.
Дизайнеры сделали всё, чтобы обеспечить продавцов удобными торговыми местами. Хорошее освещение, новейшее оборудование, сияющие стеклянные витрины и стойки из натуральной светлой древесины поднимают работникам настроение.
Клиентам нравится современный рынок. Многочисленные полочки с образцами, информационные стенды на стенах и высокие деревянные табуреты около некоторых прилавков создают комфортную и дружественную обстановку: покупатели консультируются с торговцами и даже дегустируют некоторые продукты. Небольшой кафетерий позволяет отдохнуть за чашечкой горячего ароматного кофе.
К расстановке торговых рядов специалисты подошли ответственно. Они тщательно изучили практику выкладки товаров, вычислили оптимальную высоту прилавков и перегородок и установили необходимое количество осветительных приборов.
Приятная атмосфера, свежайшие продукты, буйство красок и волшебные ароматы – это удивительный французский рынок Halles des 5 Cantons, вдохновляющий на создание кулинарных шедевров!
Похоже, что рынок построен по типу супермаркетов с распределением зон по категориям продуктов. Интерьер получился очень уютный и приятный, а прилавки оборудованы с учетом потребностей покупателей. Широкие прозрачные витрины и доски с наименованием и ценами создают удобство при выборе продуктов.
Рынок? Да, какой же это рынок! Это настоящий, оборудованный по последнему слову техники большой супермаркет. Четкое разделение общей площади на тематические зоны позволяет посетителя без помех купить необходимые продукты. Дизайнеры не обошли своим вниманием не только покупателей, продавцы также окружены невероятным комфортом. Даже по фотографиям видно насколько доброжелательные сердечные отношения складываются между посетителями и работниками торгового павильона.