Дизайнерская компания создала общее рабочее пространство с расширенными правами и возможностью основания мест, на которых собираются продавцы для самостоятельного строительства бизнеса и управления им.
В начале 2012 года рынок в Сан-Фернандо переживал упадок, и половина его прилавков пустовали. Немного больше года спустя он уже имел 100%-ю заполненность свежими продуктами и был погружён в реорганизацию процесса благодаря участию граждан, их инициативам и проектам. Для того чтобы этот маркет мог функционировать должным образом, владелец здания ратуши начал искать новых трейдеров, а также вводить каждый ларёк в состав Ассоциацию торговцев Сан-Фернандо.
Дизайн продуктового магазина разрабатывался посредством участия всех членов этой самой ассоциации и через совещание ассамблеи. Преобразованный и внешне, и внутренне, он сохраняет идентичность городского маркета, но позиционирует себя как противника спекуляции в общественных местах и защищает социальное наследие. Магазин был прекрасно отремонтирован, большинство материалов использовались повторно.
Строительство и разработка дизайна проходили долго и скрупулёзно. После планирования и постановки задач были определены интересные дизайнерские решения, направленные на преодоление главного недостатка места – ограниченного пространства.
Физическая реализация проекта осуществлялась полностью на знаниях и умениях жителей, получивших их на специальном обучении. Апциклинг – это процесс преобразования отходов или бесполезных продуктов в новые, лучшего качества и с экологической ценностью. И когда была собрана такого рода рухлядь, она вся пошла на реорганизацию, благодаря чему получилось много полезных предметов, вписанных в интерьер.
Остальные материалы для отделочных работ были подобраны с точки зрения их энергоэффективности.
Летний интерьер от Colectivo PEC.
Оставьте коммнетарий