В апреле 2013 года фирма-производитель детской одежды и аксессуаров Mini Mioche открыла второй большой магазин в Торонто, Онтарио, Канада.
Но сначала сделаем историческое отступление.
После рождения ребёнка креативный дизайнер Alyssa Kerbel (Алиса Кербель) столкнулась с проблемой ‒ отсутствием вещей для малыша, выпущенных с соблюдением всех экологических стандартов.
Так пришла идея занять свободную нишу на рынке. Спустя восемь лет напряжённого труда возникло интернет-агентство оптовых продаж www.alyssaagency.ca, быстро завоевавшее авторитет в модной индустрии.
Предприятие требовало развития, и появились розничные торговые точки, одну из которых мы представляем на сайте Интерьеров магазинов.
Заброшенное помещение ликёроводочного завода было выбрано не случайно. Заботливая реставрация старой кирпичной кладки, чугунные подпорные колонны, старое дубовое перекрытие как бы говорят, ‒ есть вечные ценности.
Уникальная мебель и светильники сделаны вручную местной студией Salvage Interiors.
«Используя уникальные и красивые материалы, владея высоким уровнем мастерства, наш коллектив способен реализовать объект, который выдержит испытание временем и несравним с чем-либо с конвейера», ‒ говорит арт-директор Steve Wallin (Стив Валлин).
Интерьер подчёркивает стремление к незагрязнению окружающей среды.
Сырье для фабрики проходит строжайший специализированный контроль: от выращивания хлопка без пестицидов до вентилируемого хранения на складах.
Полностью исключено применение каких-либо синтетических химикатов ‒ красители многократного использования на водной основе прекрасно справляются со своей задачей.
Бумажная документация ‒ из вторичной целлюлозы, в упаковке отсутствуют полиэтиленовые пакеты.
Промышленная политика бренда несёт в себе мощную социальную составляющую.
Вот выдержки из интервью с руководством компании:
«В отрасли, где доминируют производства в странах с низкой заработной платой, редко что-то можно увидеть с этикеткой «Made in Canada». Каждый кусок нашего продукта родом отсюда».
Основные корпоративные акценты модной дизайн-студии: дети любят носить мягкое и удобное, пусть вещь будет казаться чуть большей, главное ‒ это стиль и качество. А девиз марки лаконично и ёмко уместился в трёх словах ‒ просто, комфортно, круто.