Главная \ Дизайн интерьера торговых центров \ Дизайн великолепного торгового центра Minto

Дизайн великолепного торгового центра Minto

Внешний вид магазина в торговом центре Minto

Сегодня мы расскажем нашим постоянным читателям о роскошном торговом центре Minto в Германии. С открытием этого нового комплекса в Мёнхенгладбахе в городе был установлен ориентир на улучшение качества жизни. Minto с его 4 звёздами предлагает футуристический опыт покупок и превосходное качество среды обитания, городской дизайн, привлекательное, приятное, чувственное и волшебное место с премиум-услугами и комфортабельными общественными местами.

Специалисты Kplus Konzept разработали и реализовали полный дизайн интерьера торгового центра: от нескольких сенсорных фасадов с подсветкой, зоны отдыха и ресторанного дворика до вывесок, автостоянок, холлов для лифтов и туалетов.

«Minto устанавливает новые стандарты для розничной торговли», — сказал мэр Мёнхенгладбаха Hans Wilhelm Reiner в интервью на церемонии открытия.

Ему особенно понравилось внимание к деталям, потрясающий дизайн для всех органов чувств, выраженный в цветах и формах интерьера. Известный шеф-повар Nelson Müller также был впечатлён.

Управляющие директора Kplus Konzept Bettina и Markus Kratz подвели итог трёхлетней работы. В течение этого времени они вкладывали все свои знания и страсть в развитие этого необычного и новаторского проекта.

Красивый вид магазина в торговом центре Minto

Концепция

Соединение природы и архитектуры не только отражается в дизайне экстерьера торгового центра с его горизонтально колеблющимися ремнями и расположенными вертикально пластинками, но и продолжается во всём интерьере площадью 42000 квадратных метров на четырёх этажах.

Натуральные материалы, органические формы и природные звуки полностью характеризуют проект, созданный Kplus Konzept.

«Дом 5 чувств» являет собой мультисенсорный подход в соответствии с принципом: «Видеть, чувствовать, слышать, вкус и запах», достигая высшей точки в пяти фасадах с подсветкой.

Лейтмотивом торгового центра является создание полного ощущения благополучия посредством стимуляции всех органов чувств. Например, с помощью использования различных текстур материалов, высокого качества работ и потрясающего многообразия в дизайне.

Чудесный интерьер торгового центра Minto

Ресторанный дворик

Точно так же, как дома — это чувство вызывает абсолютно новый тип ресторанного дворика, где голодные гости могут удобно присесть на кухне, в гостиной или библиотеке.

Индивидуально разработанные комнаты становятся столовыми для одиннадцати различных рестораторов. Терраса крыши завершает гастрономическую часть торгового центра.

Прекрасный ресторанчик в интерьере торгового центра Minto

Внешний вид

Идеальным синтезом всех чувственных эффектов в дизайне интерьера являются фасады с подсветкой, которые тянутся по нескольким этажам.

Характерные пространственные и атмосферные элементы взаимодействуют между собой и привлекают внимание посетителей к смежным магазинам. Пять архитектурных композиций проводят посетителя через разные настроения, выраженные в комбинациях материалов, звуков и запахов.

Металлические блёстки фасада «Гламурная прогулка» искрятся только в те моменты, когда кто-то проходит мимо, символизируя современный образ жизни в погоне за модой.

В то время как расположенный рядом «Зелёный фасад» со стеной растительности воплощает энергию и духовность. Фасад «Поток жидкости» выглядит как лампа с лавой, красочная органическая форма, источающая умиротворение и релаксацию.

Тонкая отделка «Благородного ощущения» обозначает, в свою очередь, дворянство. Фасад «Развитие» демонстрирует гибкие элементы, которые движутся благодаря импульсу.

Места для отдыха в интерьере торгового центра Minto

Искусство аромата

Запахи напрямую взаимодействуют с нашим эмоциональным состоянием. Дизайнеры хотели создать ароматы, около которых хочется задержаться. Сначала нанесли цветную маркировку на фасады, а затем соединили её с соответствующим ароматом.

Фасад «Гламурная прогулка», например, источает красный аромат, весёлый и даже немного чувственный. Таким образом, цвет эмоционально соответствует одежде и обуви.

Выбранный запах также отражает сущность дизайна и предлагаемого товара. Так, аромат для «Зелёного фасада», как и ожидалось, растительный. Здесь вас ждут свежие пряные плоды и травы, например мята или лайм.

А фасад «Благородное ощущение» распространяет эксклюзивный аромат, основанный на попурри тёмных цветов: красного, коричневого, бирюзового, горчичного, жёлтого и фиолетового.

Ресторан в интерьере торгового центра Minto

Запах соответствует музыке

Совместно с Julian Treasure, владельцем британского агентства звукозаписи, был создан аудиофон, который сопровождает соответствующие ароматы. Снова фасады с подсветкой служат платформой для звуков: послушайте голоса природы, такие как шелест листьев или птиц, щебечущих для «Зелёного фасада», переключитесь на сферическую мелодию, окружающую «Развитие», услышьте симфонию стеклянного перезвона от направления «Гламурной прогулки». «Благородное ощущение» не имеет своих звуков с целью получения ощущения прикосновения в тишине.

Будь то дизайн, запах или звук, торговый центр Minto устанавливает новые стандарты.

Красивый эскалатор в интерьере торгового центра Minto

Новаторский дизайн высокотехнологичной парковки Guidance System ведёт к одному из 110 магазинов, к эксклюзивной стойке ресепшен и роскошным семейным туалетам, благородным лифтовым холлам и к уникально разработанным местам для отдыха. Пребывание в «Доме 5 чувств» помогает расслабиться, а также сделать поездку за покупками по-настоящему захватывающей.

Чудесная мебель в интерьере торгового центра Minto

Посетители могут просматривать веб-страницы в зале с подушками, освежить свой макияж в дамских комнатах и посетить медсестру в детском уголке. Это торговый центр для всех чувств!

Фото любезно предоставлены: Kratz.

Кафе в интерьере торгового центра Minto
Красивый внешний вид магазина в торговом центре Minto
  • http://vk.com/id359041375 Ariana Grande

    Просто потрясающий торговый центр! Добавлю в список мест, обязательных для посещения. Просто идеальный дизайн, мебель, расцветка… абсолютно всё. Идея с задействованием 5 человеческих чувств достойна внимания, ведь это действительно располагает людей, вызывает у них ощущение спокойствия и комфорта. Просто 10 баллов из 10 этому заведению!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1031253340293067/ Anastasia Gromok Borovikina

    Наверное, это тяжело создать дизайн-проект для большого торгового центра, не ударившись в однотипность. У немецкой проектной студии K+ отлично получилось воплотить в жизнь оригинальный замысел “Дом пяти чувств”.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/154223476944 Ксения Соколова

    В большом торговом центре должно быть все самое необходимое, начиная с нужных магазинов, где красиво оформлены витрины, и заканчивая зонами отдыха, начиная с диванчиков, где можно просто присесть на несколько минут и заканчивая кафе и ресторанами, куда обязательно зайдут покупатели покушать, так как часто в магазинах проводят полдня и даже больше.

  • http://vk.com/id183781116 Марина Шипицина

    Потрясающий торговый центр, идеальное место для покупок и отдыха! Радует, что владельцы торговых центров стали задумываться о комфорте покупателей и ставят это во главу угла. Прогуливаясь по такому ТЦ можно получить вдохновение для правильных дел, подумать о покупках с новой стороны, захотеть изменить мир, начав с себя.