С тех пор, как испанский дизайнер Patricia Urquiola 23 года назад прибыла в Milan, чтобы учиться у легендарного Achille Castiglioni, показала сильное пристрастие к сотрудничеству.
Быстрый взлет в карьере и раннее партнерство с Vico Magistretti в De Padova, а затем с Piero Lissoni для Lissoni Associati, где она вела дизайн – студии.
С момента основания ее студии в 2001 году, добилась превосходных результатов, создавая поразительные интерьеры, инсталляции, и декорации, а также особую мебель для B&B Italia, Kartell, Flos, Driade, и Moroso.
На протяжении всей своей карьеры, она время от времени объединялась с такими кафетериями как Sung Sook Kim и Eliana Gerotto, для создания общих продуктов.
Когда Urquiola провела ремонт 288 квадратных метров Missoni, Patricia Urquiola объединила усилия с Angela Missoni. Креативный директор компании и дочь ее основателя, разработали смелую и инновационную концепцию интерьера.
Были веские основания полагать, что обе женщины имели отличную творческую энергию. Urquiola сделала памятным использование узорных тканей в “Big Bags”, это изобретение для Milan’s Salone Internazionale del Mobile in 2012.
В дизайне присутствуют игривые комбинации красного, бирюзового и фуксии.
Учитывая, что представленная одежда и аксессуары в основном ярких оттенков, не удивительно, что стены было решено сделать прохладных нейтральных тонов.
Дизайнеры ухватились за возможность использовать способность переплетения текстур мореного дерева, розового перфорированного анодированного алюминия и других накладок на обвитые материалы.
В результате получается сложный коллаж из цветов, текстур и материалов. А так же объемы, которые достигают желаемого эффекта – дуэт, который называют “зигзагом”.
Он начинается от окна, где вертикально складываются перфорированные алюминиевые панели. Бежевые ковры из шерсти с длинным ворсом могут быть монотонными.
Они перекликаются с дубовым паркетом и появляются на стенах в виде листов клеточного литого акрила, панелей или решеток.
Другие вертикальные поверхности обеспечивают простор цвета. Вход в магазин через окно из желтого стекла. Столбцы и перегородки выполнены из расписного стекла — ярко-красного, бледно-голубого, или мягкого серого цвета.
Аксессуары, лакированные прилавки из дерева, стеклянные столики, сложенные кубики, освещение на колоннах – создают дополнительные всплески цвета.
Одежда висит на простых стержнях стали тонированных в медный цвет. Тот же металл используется для большого подвесного купола и множества прожекторов.
Несмотря на все варианты текстуры и цвета, это сочетание обеспечивает живую среду, в которой товар остается центром внимания.
Особенно эффектно выглядит контраст между глянцевой и матовой поверхностью. Дизайнер использует его, чтобы привлечь взгляд клиента к одежде и аксессуарам без преувеличения акцентов.
Узнаваемый бренд в мире моды, остается полностью интегрированным в стиле вкуса и роскоши. Все это воплощается в новом магазине.
Концепция “зигзагами”, с помощью которой выполнен дизайн интерьера, в скором времени появиться в бутиках Missoni таких далеких мест как — New Delhi, Riyadh, Saudi Arabia и Doha, Qatar.
Оставьте коммнетарий