Яркий интерьер магазина одежды — это не такая уж и редкость в наши дни. Однако, разработчики этого салона удивили покупателей своей эмоциональностью и приверженностью к многоцветию в оформлении. Поговорим о новой марке — Miu Miu, которая была создана Prada, на основании успешного объединения со швейцарским брендом Herzog & de Meuron. Недавно в престижном районе Токио был открыт флагманский бутик, который помог повысить планку известного бренда и сразу же зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Для торгового помещения архитекторы возвели современную структурную композицию, покрытую непрозрачной металлической поверхностью. Такая форма вызывает особое любопытство у всех посетителей: так и хочется поднять этот негабаритный навес и увидеть, что скрыто там внутри. Сами помещения довольно просторны (общая площадь составляет 720 квадратных метров). Главными декоративными элементами в них являются блестящие медные покрытия и секции, «одетые» в зелёную парчу. На всём торговом пространстве размещено большое количество стеллажей, вешалок и латунных дисплеев для демонстрации фирменного товара. Кроме того, в салоне множество разнообразных осветительных устройств.
На двух этажах магазина представлен полный спектр женской и мужской одежды, различных сумок, аксессуаров и обуви. Любой покупатель, даже с самым нестандартным и оригинальным вкусом, найдет в магазинчике что-то, удовлетворяющее его потребностям. А в день открытия бутика организаторами была проведена специальная акция — ради такого случая бренд выпустил специальную серию дамских сумочек, чтобы порадовать своих клиенток.
Оставьте коммнетарий