Оригинальный фасад и неповторимый стиль интерьера – являются ключевыми условиями для привлечения потенциальных покупателей, которые имеют тенденцию стать постоянными клиентами. В последнее время магазины, под оригинальным названием pop-up приобретают популярность.
Их основной атрибут – это яркий экстерьер, чётко выделяющийся из основной массы близстоящий зданий или помещений и сегодня мы предлагаем краткий обзор такой торговой площадки в Лондоне. Среди сдержанных и опрятных улочек, с традиционной архитектурой и присущей им сдержанностью, выступает красочное строение с оригинальными витринами, привлекающее внимание прохожих.
Эксперты в разработке дразнящих образов совместно с коллегами из фотолабораторий создают феерические шедевры, которые достойны восхищения не менее чем коллекции, представленые в их окружении. Монохромный дизайн умного магазина позволяет покупателям изучить тему тьмы и света и альтернативный взгляд на актуальные новинки на данном пути. Изображены в шикарной обстановке различные дисплеи, установленных специально для демонстрирования товаров от Other/Shop и Darkroom’s из собственной линии.
Удивительное сочетание в стильном дизайне магазина промышленного направления с его неопрятностью и лёгкой патиной, с безупречными частями отделки и чёткими контрастами. Несмотря на такие противоположности, образ получился гармоничным и лёгким к восприятию, отлично подходит для демонстрации текстиля, керамики и ювелирных изделий.
Среди ассортимента демонстрируется эксклюзивная детская одежда от Peter Jensen, и другие уникальные вещи от брендов T&F Slack, Amie Howarth и Other x Lee Jeans. Наряду с тем, в скором времени в данном помещении планируется проведение книжной выставки с коллекцией фотографий и модных обложек Black Isle bakery.
Можно заметить, как яркий фасада стильного магазина приковывает взгляд среди серых и унылых зданий. А сам внутренний интерьер магазина выполнен в строгом черно-белом стиле действительно напоминающий тьму и свет.
При взгляде на веселый фасад магазина перед глазами возникла прелестная девочка, которую зовут ПеппиДлинныйЧулок с ее задорными торчащими в разные стороны косичками и милым веснушчатым лицом. Да и внутри обстановки бутика несмотря на монохромность не кажется скучной и серой. Клеточки-полосочки в черно-белых элементах дизайна привносят ощущение праздника и даже темная мебель не выглядит на их фоне мрачно и громоздко.
Какой яркий и заметный фасад модного магазина! Мимо такого уж точно не пройти и не оставить его незамеченным! Очень оригинальный ход дизайнеров-разработчиков, насколько стильно и монохромно разработана внутренняя часть бутика, настолько свежо и неожиданно ярко решена внешняя его часть. Очень интересный вариант!