Высокие технологии современной моды – визуализация коллекции Motorsport от Puma по проекту Studio.J в Бангалоре

Спортивная обувь в магазине

Puma запустила мерчендайзинговую кампанию по презентации коллекции Motorsport, включающую ряд лицензионных продуктов от Ferrari, BMW, Mercedes Benz и Mini. Кроме того, ввиду предстоящего начала индийского этапа Гран-при Формулы-1, проходящего на международном автодроме Будды, компанией было принято решение продемонстрировать сопричастность к этому грандиозному событию через оформление флагманского магазина в районе Индиранагар. О реализации этой идеи и пойдёт речь в сегодняшнем материале.

Витрина спортивного магазина

Необходимо было спроектировать некий абстрактный образ, способный задержать поток покупателей, и вместе с тем выдвигающий концепцию за рамки стандартного мышления и жизненной реальности.

В первую очередь Studio.J разработала дизайн интерактивной 3D-модели, ставшей центральным элементом витрины. Именно эта структура должна была отобразить истинную сущность бренда.

Динамичная атмосфера гоночной трассы была воссоздана путём установки 3-метрового спидометра с элементами 3D-дизайна и светодиодной подсветкой, привлекающей внимание к витрине магазина на главной бизнес-магистрали района.

Панорамные окна в спортивном магазине

Сам спидометр представляет собой акриловый диск с объёмными цифрами и буквами с LED-подсветкой. Стрелка приводится в движение встроенным механизмом. Кроссовки Puma из линейки Ferrari размещены по окружности диска.

Инсталляция базируется на дорожке, имитирующей гоночную трассу. Дизайн дополняют композиции из шин и клетчатые флаги, призванные передать спортивный дух Формулы-1 в интерьере магазина. Манекены демонстрируют модели одежды из коллекции Motorsport, обеспечивая целостность и многогранность образа от Studio.J.

Композиция из шин в витрине магазина

Тема находит своё продолжение и внутри площадки, расширяясь за счёт образа гоночного болида Ferrari из красного акрила. Импровизированная трасса направляет покупателей в демонстрационную зону, расположенную на втором этаже.

Финишный отрезок проходит через отдел товаров для мотоспорта, продвижение которых является целью всей мерчендайзинговой кампании. Дорожка изготовлена из ламинированного винилового полотна с графическим рисунком.

Ассортимент в магазине

Дизайнерам пришлось немало потрудиться над 2-метровым болидом, состоящим из множества 8-миллиметровых акриловых пластин лазерной резки, которые соединяются друг с другом наподобие элементов деревянных пазлов для детей.

Конструкция болида воссоздана с детальной точностью. Особого внимания заслуживает интерпретированный в духе коллекции логотип бренда — силуэт кошки, собранный из элементов мотоциклетного двигателя, каждый из которых изготовлен из акрила с виниловым покрытием.

Бетонный пол в магазине
Черные стены в магазине
Гоночная трасса в магазине

Оставьте коммнетарий