Граффити на стенах делаются очень быстро: ряд брызг и линий обычно набрасывается на скорую руку, чтобы избежать привлечения мелицией за противозаконные действия.
Проект нового магазина Моули в Стокгольме также как граффити был спроектирован и сделан очень быстро всего за четыре недели. И что же общего у граффити с Mouli?
«Мы обратились к концепции уличного искусства, которая вложена в индивидуальность бренда», говорит Jani Kristoffersen из Guise. «Vermund, соучредитель и главный дизайнер проекта, является еще и художником, поэтому, пришлось рассматривать эту идею с точки зрения поставленных им акцентов».
Взяв за основу уличное искусство, дизайнеры решили использовать для воплощения данной идеи в жизнь оформление рифлеными металлическими листами.
В качестве акцентов в интерьере используются черные акценты:планки прожекторов освещения на потолке и прямоугольные вешалки, которые установлены в разных местах на панелях.
«Мы смогли предложить клиенту очень гибкую и необычную систему», – говорит Kristoffersen.
Она направлена на то, чтобы использовать пространство еще эффективнее, Гиз решил добавить креатива в интерьер и создал целый ряд дизайнерских столов. Они предназначены для хранения сложенной одежды и изготовлены из толстых металлических прутьев.
Столешницы у них неровные и с отверстиями, которые по размеру больше диаметра сечения самой ножки, что в соответствии с виденьем Kristoffersen позволило «нанизать столы друг на друга, создав тем самым железное полотно разной высоты, являющееся необычным дизайнерским решением».
- Дизайн: Guise
- Роботы фотографа: Brendan Austin
Необычность дизайна этого магазина просто зашкаливает. Для любителей «улицы» этот магазин будет просто находкой, так как есть возможность приобрести одежду в привычной среде.
Впервые у меня появилась возможность хотя бы на фотографиях наблюдать дизайн интерьера брендового магазина одежды, оформленного в металлическом стиле. На самом деле мощная и яркая идея! Браво разработчикам!
Всегда очень нравился бренд одежды Mouli, и дизайн его фирменного магазина получился просто шикарным. Чёрно-белые цвета, лаконичность и дисплеи с подсветкой – это то, что так привлекает в этом магазине.
Необычный дизайн и оригинальные витрины. Металл в интерьере — это довольно интересная идея. Всё выглядит серьёзно, лаконично, строго, ничего лишнего, чёрный и белый цвета. Ничто не мешает восприятию товара. Подсветка позволит показать товар, что называется, во всей красе.