Этот бутик был первым, спроектированным для продажи коллекций индийской одежды от различных дизайнеров, и является символом стиля в этом государстве.
Он расположен в гостинице New Oberoi Hotel, которая, в свою очередь, находится в пригородной зоне и отражает высококачественный опыт международного сотрудничества.
Задача состояла в том, чтобы создать уникальный и отличный дизайн, атмосферу, а также сделать магазин заметным в обществе других существующих там глобальных зданий.
Он должен был быть на шаг впереди от всех своих соперников, демонстрируя пёстрое собрание моделей местного производства.
Как правило, он выражает сложность индийского дизайна и входит в дискуссию с развитым здесь стилем китч – яркими дешёвками – отличаясь от него и не имея с ним ничего общего.
Этот бутик позиционирует себя в качестве строгого дома моды. Там использованы хижины как элементарное понятие «укрытия» с гранями архитектурного вмешательства.
Основной задачей в этих «избушках» было разделение пространства, а также создание двух главных компонентов в дизайне современного магазина – показа и движения.
Секции увеличивают линейность пространства, а его визуальное завершение в качестве ниши в конце прохода подчёркивает глубину помещения.
Учитывая эволюционный характер места, при смене коллекций восприятие порядка и индийской философии наделяется масштабами и техникой.
Проём при входе превращается в главную дверь, а её прочность становится основной физической характеристикой. Центральное место было освобождено для того, чтобы человек стал там и обратил внимание на стильный потолок под скатной кровлей – пережиток хижины.
В широкой цветовой палитре использовались приглушённые оттенки. Остальные элементы в магазине, которые главным образом служат в качестве фона, окрашены в чёрный без блеска, его обычно используют в местных школах для обновления доски.
Применялся и ещё один классический приём для придания матового вида поверхностям – польский карандаш.
Весь пол покрыт дизайнерскими коврами разных оттенков. Особенно бросаются в глаза дорожки, сочетающиеся с фоном в нишах, где располагается одежда – это синий цвет в интерьере.
В бутике достаточно много освещения – есть точечные светильники и прожекторы, расположенные на протяжении всего пространства. Вход остеклён, благодаря чему снаружи можно увидеть практически всё, что есть внутри.
Проект – Architecture Descipline.
Оставьте коммнетарий