Художественный музей Нельсона-Аткинса, расположенный в Канзас-Сити, стал набирать популярность в 1993 году, а к 2007 году потребовалось его расширение.
Руководители проекта также решили, что заведению необходим свой торговый зал, который позволил бы посетителям расширить кругозор и ближе познакомиться с работами художников, а музею — получить дополнительный источник прибыли.
Под это была выделена немалая площадь, а сами работы проводила команда Charles Sparks + Company. Современный дизайн магазина полностью соответствует стилю самого музея и привлекательно смотрится в довольно новом здании, построенным смелым архитектором Стивеном Холлом.
С помощью одной комнаты необычной вытянутой асимметричной формы специалисты смогли объединить всевозможную литературу, предметы декора и другие вещи в комфортном пространстве, где каждому посетителю будет интересно и уютно. Само помещение располагается столь привлекательно, что так и хочется зайти сюда по пути следования в музей.
Любой желающий может неторопливо прогуляться по широким проходам между стендами, познакомиться с деталями и вернуться к первоначальному пути.
Широчайшая витрина позволила визуально расширить комнату и стала приманкой для всех, кто зашёл в здание. Овальное сооружение в центре является и выставочной площадкой, и кассой.
Белоснежные прилавки и стены гармонируют с неприметным серым полом, чёрные участки на полках дают стеллажам дополнительный объём. Яркое освещение помогает избежать ощущения хаотичности при свободной выкладке разноцветного товара.
Оставьте коммнетарий