Признанные эксперты моды говорят, что серый — это «самый парижский на свете цвет». Это, пожалуй, должно убедить всех, кто считает монохромность, особенно «чёрно-белую», скучной и неинтересной. Сегодня вы сможете убедиться, что это совсем не так!
Огромное помещение, стилизованное под ангар, напоминает нам, что даже брендовая одежда – это всего лишь внешняя оболочка.
Философская позиция модного дизайнера Nendo заключается в отрицании «внешней мишуры» и сосредоточении на главном – на деле: «Пришли в магазин за одеждой? Выбирайте!».
Простые конструкции вешалок вдоль стен увеличивают и без того огромное пространство, а высокие потолки наполняют его воздухом.
Цветовое решение внутреннего пространства магазина в палитре серых и белых тонов выглядит роскошно. Но не роскошь стала причиной выбора этой гаммы: такие цвета не отвлекают от главного функционального назначения помещения — от демонстрации одежды.
Материалы любезно предоставлены Nendo.
Оставьте коммнетарий