Уверены, вы с удовольствием посетили бы необычный магазин Aesop store, который находится в Гонконге. Cheungvogl создал торговую сеть для известного австралийского бренда, куда входят также дизайнерские магазины и небольшие лавки.
Эта марка широко распространена по всей Азии и Европе. Несмотря на то, что каждый интерьер уникален в своем подходе, сущность, характер и основная идея основываются на тщательном анализе философии бренда и сложном ассортименте продукции.
Концептуальный бутик на Hysan Place расположен в Г-образном помещении, с четкими линиями стен. Согласно задумке креативного дизайнера, фасад здания максимально увеличен, что позволяет рассмотреть содержимое магазина, находясь за его пределами.
Бутик расположен в месте, где ожидаемая посещаемость около 100000 клиентов в день. С учетом такого прогноза, интерьер определяет четкую иерархическую структуру, которая дает различные предложения.
Она включает в себя архивные системы и серию подвижных полок для хранения, которые образуют удобную возможность пополнения экспозиционной витрины необходимыми товарами в часы пик, без перемещения персонала на склад.
Стены, представляющие собой стеллажную систему, становятся анимированными элементами. Они постоянно преобразуют пространство, что позволяет покупателям получить наглядную демонстрацию того, как оформление торговых площадей используется для ежедневного повышения уровня потребления.
Прозрачные детали конструкции зрительно увеличивают глубину помещения. Основой для работы медь. С её помощью, можно не только подчеркнуть легкость, прочность и гибкость, но и донести до посетителей суть постоянно меняющегося «живого материала», который будет служить довольно долгое время.
Оставьте коммнетарий