В центре сегодняшнего обсуждения магазин цифровых игрушек Nickelodeon.
С недавних пор его владельцы задались амбициозной целью – вывести свои технологии, а вместе с ними и бренд, на принципиально новый уровень.
Эта идея была воплощена в жизнь с помощью сотрудничества вышеупомянутой компании с IDL Worldwide и партнёрским агентством Crack Experience, являющимся частью Matthews Brand Solutions.
Результатом стало создание точки розничной продажи на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это несомненная удача, так как он принадлежит к тройке мест, наиболее посещаемых туристами.
Компании IDL’s 3D Visualization и Digital team вместе трудились над созданием образа Nickelodeon. Глядя на фотографии, вы сможете оценить плоды их усилий.
Обратите внимание на пять огромных дисплеев с интерактивным контентом. Это место придётся по вкусу, как взрослым, так и детям.
Кроме того, большие цифровые экраны видны практически из любой точки Таймс-сквера. Это является неоспоримым плюсом в деле привлечения клиентов.
Яркие большие картинки, любимые сказочные герои и хороший юмор дарят детям незабываемые впечатления. Эти игрушки поистине опережают время!
Дизайн интерьера магазина разрабатывался очень тщательно. Так, например, специалисты в течение двух месяцев ждали краску соответствующего цвета. Результат их работы превзошёл все ожидания.
Следует сказать ещё об одном значительном нововведении: несмотря на то, что перед нами флагманский магазин, управление дисплеями можно производить из любой точки мира.
Неудивительно, что магазин Nickelodeon. оформлен в оранжевых тонах, посетители всех возрастов вспоминают так полюбившийся телеканал. Идея с дисплеями нова и современна.
Очень интересный подход в оформлении магазина. Яркий оранжевый цвет притягивает все внимание к себе. Узорчатые колоны, разделяющая волна на полу, большие картины, сказочные герои – все это не останется без восторга. Но еще больший интерес вызывают пять огромных дисплеев, управлять которыми можно из любой точки планеты.