Чтобы запустить новую серию продукции под названием Tech Pack, крупнейший североамериканский бренд Nike открыл новый торговый зал в городе Нью-Йорк. Дизайнерское решение основано на разделении пространства помещения при помощи блоков-витрин ярко красного цвета. В корпус витрин вмонтирована специальная подсветка, которая позволяет детально рассмотреть размещенные в них вещи. Из однотипных красных блоков дизайнеры соорудили на территории магазина комнату отдыха, в которой установлены комфортные диваны и плазменная панель для удобства покупателей.
Двусторонние шкафы внушительных размеров обеспечивают идеальную всестороннюю демонстрацию товаров. Привлекательность и оригинальность этой концепции настолько очевидна, что даже сами создатели были в восторге от своей идеи.
Оставьте коммнетарий