Наверное, нелегко придумать новый, по-настоящему уникальный, дизайн магазина спортивной одежды. Компания Nike представляет новейший физический опыт с запуском новой концепции под названием NikeLab, для которой были разработаны особые технологичные интерьеры.
В оформлении розничных спортивных магазинов NikeLab было решено совмещать различные цифровые технологии со старыми знакомыми — кирпичной отделкой и известковым раствором. Такой дизайнерский ход даёт возможность по-настоящему изменить магазины бренда по всему миру. Объединённые общей концепцией, они полны заинтересованностью в том, чтобы подключить потребителя к яркой рекламе товаров, которые включены в линейку продуктов данного производителя.
Открытие нового и интерактивность — это конечная цель, которая стала основой для двух коллекций: классики и инновационных продуктов Nike.
Дизайнер Jun Takahashi из UNDERCOVER играет свою роль в изменении и преображении фирменных бутиков. Ещё одним важным элементом философии бренда он считает высокое внимание к экологическому вопросу. Снижение выбросов углерода в атмосферу пропагандируется рука об руку с последними производительными разработками.
Первые города, в которых начнётся воплощение всех ультрасовременных идей NikeLab – Нью-Йорк, Лондон, Париж, Милан, Шанхай, Гонконг.
Оставьте коммнетарий