Перефразируем известную поговорку, с которой в данном случае невозможно не согласиться: лучше один раз увидеть, чем сто раз посмотреть. Очевидно, к такому же заключению пришли специалисты весьма популярного дизайнерского бюро, отделавшие следующий объект.
Сама идея организации выставочных залов не нова, но в основном доминирующее положение на товарном рынке занимают коллекции одежды и обуви. Как правило, потенциальным клиентам предлагают ознакомиться с образцами продукции и манерой их представления. Проявившие интерес после подписания соглашения смогут получить желаемое спустя определённое время, необходимое для его изготовления.
В данный момент речь идёт о новаторских решениях в оформлении интерьеров жилых и офисных помещений. Контингент посетителей строго ограничивается представителями строительных и архитектурных фирм.
Непосредственно для выявления их заинтересованности и наглядной демонстрации инновационных замыслов в конструировании предметов и обустройстве комнат создана экспозиция, включающая в себя наиболее востребованные функциональные зоны, а именно кухню, прихожую, рабочий кабинет и роскошную ванную комнату.
Характерной особенностью, прослеживающейся повсеместно, является применение дубового массива для создания полов, отделки стен, потолка и декора шкафов. А вертикальные прямоугольные брусы, выполняющие функцию дверных ручек, плавно превращаются в горизонтальные элементы перекрытия, размещённые на чёрном фоне основы.
Дополнением к общей картине служит соответствующее чередование белого цвета с текстурой натурального дерева в обеих плоскостях.
Несмотря на внешний минимализм современной дизайнерской мебели, она скрывает в себе достаточно впечатляющий внутренний объём и эргономичность.
Монохромное убранство санузла подчёркивает главенство элегантной чаши для купания, а обширное наружное остекление работает на достижение максимального рекламного результата.
Оставьте коммнетарий