Сегодня мы с вами увидим совершенно новый, креативный дизайн магазина Benetton, открытого после реконструкции.
Майами, США, 7 декабря 2012 года. В этот, самый обыкновенный, день произошло довольно знаменательное событие в fashionworld ‒ после капитального ремонта наконец-то открылся полностью обновлённый региональный бутик United Colors of Benetton.
Несомненная заслуга в этом деле принадлежит творческому тандему Design Miami / Art Basel. Это две молодые и креативные команды, которые представили на суд первых посетителей новое видение розничной сети всемирно известного бренда. В соавторстве с Fabrica им удалось создать буквально фонтанирующий артистическими идеями оазис дизайна, искусства и моды, напрямую ведущий диалог с потребителем. Это символизирует начало рестайлинга всех торговых центров компании на североамериканском континенте.
А началось всё в Нью-Йорке, в самом центре Сохо, в сентябре прошлого года с запуска временной арт-инсталляции ‒ подъёмной сценической площадки для представления новой линейки яркого цветного трикотажа под девизом «слияние искусства и бизнеса». За этим сразу последовало преобразование Chicago Megastore, который был открыт в рамках White Dress Project, осуществлённого при поддержке The School Art Institute di Chicago. Эти события послужили серьёзным толчком к обновлению марки и экспериментированию со стилями, а также внедрению различных инноваций в оформление интерьера. Надо было продемонстрировать поступательное движение бренда в мире от-кутюр.
Miami store органично сочетает в себе полуденный зной South Beach и богемное многообразие Art Deco district, передаёт неповторимую энергичную атмосферу бурлящего жизнью южного города. В этом контексте дизайнеры от Fabrica, своеобразный научно-исследовательский центр, также сыграли большую роль, оформив оригинальными фресками внутренние стены и колонны магазина. Светильники в форме досок, простые деревянные стеллажи, обилие прозрачных перегородок подчёркивают демократичность пространства. А видимые инженерные коммуникации придают немного лофта кажущемуся цветовому беспорядку.
Свою лепту внесла и Tutti Frutti, чья новая коллекция стеклянных предметов, а именно десять скульптур, выпущенных ограниченным тиражом, выставлена в залах. Это интригующее сочетание прозрачности чистого стекла и естественности свежих фруктов.
Открытие бутика удалось на славу, и читателям сайта Интерьеры Магазинов осталось только оценить наш выбор.
Оставьте коммнетарий