Оформление косметического магазина Aesop в очередной раз убеждает нас в том, что хотя австралийский бренд и завоёвывает быстрыми темпами азиатский рынок, запуская одну точку за другой, качество остаётся для него важнейшим требованием. Это справедливо в отношении и продукции компании, и торговых пространств, где она реализуется.
За последние несколько лет фирма укрепила свои позиции в Токио, обосновавшись в ключевых коммерческих зонах города. До недавнего времени её форпоста не хватало в районе Синдзюку, но теперь и эта ниша заполнена.
Косметический гигант основал магазин в магазине на территории нового торгового комплекса Newoman, ориентированного исключительно на женскую аудиторию и расположенного напротив станции метро. Узнаваемый стиль Aesop вновь получил неожиданное воплощение в этом гармоничном и сбалансированном розничном пространстве.
Разработкой интерьера занимались специалисты местного бюро Torafu Architects, усилия которых привели к созданию образа, объединяющего функциональность и потрясающую эстетику.
Пространство площадью 46 м2 построено полностью из известняка, включая, как бы неожиданно это ни звучало, и пол, и потолок. Два опорных блока с вмонтированными в них полками установлены по одну сторону от центра площадки, в то время как низкие и вытянутые шкафы располагаются напротив, вдоль всей её длины. Массивный остров с раковиной примыкает к одному из блоков, а кассовая стойка обозначает центр магазина.
Освещение — ещё один важный компонент дизайна. Его составляют встроенные светильники, светодиодная полоса, которая разграничивает потолок, и настольная лампа, венчающая кассовую стойку. В новом бутике представлен полный спектр средств по уходу за кожей и волосами, предлагаемых маркой Aesop.
Что вы скажете об этом минималистском проекте?
Оформление косметического магазина выглядит очень гармоничным и рациональным. Все детали интерьера отлично сочетаются между собой, продукция удобно расположена, в общем, если у потенциального клиента есть с собой хоть какие -то деньги, ему будет приятно изучить ассортимент и, соответственно, уйти не с пустыми руками.)
Очень красивое оформление косметического магазина. Сразу виден профессиональный подход, создается впечатление что это магазин всемирно известной марки, уверен косметика данного бренда не менее качественная как и магазин.
Такое оформление косметического магазина продиктовано его продукцией. Я думаю, в интерьере использованы натуральные материалы, потому что фирма продает натуральную косметику,
Очень понравилось четвертое фото интерьера магазина. Словно каждая баночка это свое рода зелье, в котором тебе нужно найти свое единственное подходящее. Соблазн заглянуть в этот магазин очень велик, сама оригинальная обстановка и оформление дизайна уже того стоят.
Японцы знают толк в дизайне. Оформление косметического магазина не самая простая задача. Дизайн должен быть привлекающим, но не отталкивающим. Поэтому дерево и пастельные тона — отличный выход. Я бы точно не прошла мимо такого магазина.