Последний проект Nendo посвящен косметике и еде: они сделали оформление косметического магазина, в котором можно еще и выпить кофе, наслаждаясь атмосферой библиотеки, которую создают деревянные полки. Nendo оформили интерьер магазина, состоящего из бутика органической косметики и кафе, скрытого за улицей Aoyama-Street в Токио.
Цельное представление о женской красоте включает в себя понятия о внешнем и внутреннем уходе за телом. На основе этой концепции Nendo создали дизайн помещения, объединяющего косметику с едой и напитками.
В этом магазине можно почитать информацию о товаре на планшете, или опробовать любой продукт на себе при заказе напитка, который наполнит красотой изнутри. Более того, рядом с каждым продуктом расположены QR-коды, позволяющие клиентам ознакомиться с товаром позднее, например, дома, и заказать косметику онлайн.
Таким образом, это не просто магазин косметики, а еще и место, где можно получить знания, с ней связанные. Поэтому его называют «библиотекой», с хорошо организованными деревянными полками. Кроме того, среди полок расположены места для самообучения – встроенные столики с освещением.
Логотип разработан так, что он ассоциируется с заполненной книжной полкой. А скрытая во внутреннем дворе пристройка позволяет использовать помещение не только как кафе, но и как место для проведения вечеринок, небольших мероприятий или мастер-классов.
Оставьте коммнетарий