Предлагаем вам оценить креативное оформление магазина одежды, фото и описание которого представлены в нашей статье. Очередной бутик датского производителя Pieces открылся в городе Хертогенбос совсем недавно. В нём реализована новая концепция дизайна, разработанная специалистами лондонского бюро Dalziel & Pow. Бренд чрезвычайно заинтересован в укреплении своих позиций на голландском рынке, и в этом смысле первая площадка, оформленная в соответствии с новыми стандартами, рассматривается им как экспериментальное пространство с большим потенциалом. Важнее всего то, что дизайн магазина повышает привлекательность марки и её продукции в глазах покупателей.
В основе дизайна лежит идея Piece it together («Собери»), ею руководствовались авторы проекта, продумывая планировку пространства. Она позволяет покупателям создавать, или собирать, цельные образы по своему собственному вкусу. Цель разработчиков состояла в построении такого интерьера, который бы поддерживал уникальный стиль бренда, отражал его взаимодействие с социальными медиа и предоставлял возможность проведения модных мероприятий. Этот замысел был воплощён в открытом, гостеприимном пространстве, побуждающем клиентов экспериментировать.
Разработка новой концепции стала логическим завершением тотального ребрендинга, в ходе которого был создан новый лаконичный логотип, чествующий скандинавское наследие компании. Планировка магазина учитывает потребности покупателей, открывая им удобный доступ ко всем функциональным зонам.
Большой демонстрационный стол, наряду с подвесной потолочной конструкцией, которая раскрывает идентичность бренда через визуализацию тех самых «частей» («pieces»), становится фокусным элементом пространства площадью 90 м2.
Лёгкие, светлые материалы в составе архитектурных компонентов и предметов обстановки отражают суть датской марки, её стремление быть актуальной и вневременной сразу. Нарочито простая мебель гармонично интегрирована в общую структуру.
В бутике нет манекенов, и это сознательное решение дизайнеров, направленное на избежание навязывания конкретных образов покупателям. Интерьер побуждает их творить, создавать собственные луки с помощью внимательных консультантов. Кроме того, бренд сотрудничает с фэшн-блогерами и молодыми стилистами, которые делятся своими идеями и советами как в магазине, так и онлайн.
Какое впечатление произвёл на вас этот проект? Стали бы совершать покупки в таком магазине? Не забудьте оставить свой комментарий.
Оформление магазина одежды, фото которого представлены в статье, получилось очень эстетичным, рациональным и уютным. Большой демонстрационный стол позволяет не спеша ознакомиться с интересующим товаром, а приятная цветовая гамма заставит задержаться на более долгий срок. Думаю шоппинг сделать превратиться в настоящую процедуру релаксации.
Торговые помещения выглядят совсем воздушно и невесомо благодаря серому цвету в оформлении магазина одежды. На фото можно увидеть и интересную конструкцию под потолком, благодаря которой он будто парит в воздухе.