Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Подиум в живых цветах – уникальный дизайн для модного дома Dior

Подиум в живых цветах – уникальный дизайн для модного дома Dior

Арт-инсталляция в витрине магазина

Сегодня мы заглянем за кулисы Haute couture и попадём в Париж, где в июле 2012 года Raf Simons – модельер, сменивший John Galliano, представил свою первую коллекцию для дома Dior.

Конечно, это событие стало примечательным для мира моды, но не меньший интерес вызвал креативный дизайн помещения.

Как известно, месье Диор любил образ женщины-цветка: покатые плечи, тонкая талия и юбка, напоминающая бутон. Но коллекции нового мастера мало походили на диоровские, поэтому для оформления стен пятикомнатного особняка, в котором состоялся показ, использовали один миллион цветов. Этот приём направлен на то, чтобы подчеркнуть классическую концепцию компании. Плотный ковёр из синих дельфиниумов, белых орхидей, розовых пионов и роз самых разнообразных оттенков превратили сцену в цветущий сад.

Цветы в витрине магазина
Стулья в витрине магазина
Розы в витрине магазина
Белые цветы на стенах в витрине магазина
Синие цветы на стенах в витрине магазина
Цветы синего цвета в витрине магазина
Арка из цветов в витрине магазина