Специалисты британской компании Pope Wainwright & Wykes переосмыслили и обновили оформление шоу рума, в котором демонстрируются образцы продукции Forbo — производителя напольных покрытий. Созданный ими дизайн отражает фирменные черты бренда, выделяющие его на фоне конкурентов.
Применив совершенно иной подход, авторы проекта выстроили коммерческое пространство с интуитивно понятной выкладкой продуктов. Продуманная организация интерьера обеспечивает хорошую обозреваемость выставочных стендов и, как следствие, повышение уровня продаж.
Этот шоу-рум выгодно отличается от большинства расположенных поблизости салонов, выдержанных преимущественно в белоснежной гамме, благодаря чёрному цвету стен и дозированному включению корпоративного голубого оттенка.
Сама конфигурация пространства, наряду с грамотно организованным освещением, ненавязчиво направляет взгляды посетителей вглубь зала, к стене, украшенной масштабным логотипом бренда. Все стеллажи и фокусные элементы интерьера деликатно подсвечиваются, привлекая внимание прохожих даже в те часы, когда шоу-рум не работает.
В передней части зала располагаются стенды с образцами различных напольных покрытий, а в дальней — зона консультаций и обслуживания клиентов.
Ассортимент Forbo включает более 2000 различных напольных покрытий. Дизайнеры систематизировали его, разбив на пять основных групп, что облегчило процесс выбора для покупателей.
Специалисты PWW продолжают работать над визуальной идентичностью Forbo, прилагая все усилия к повышению его узнаваемости и конкурентоспособности на рынке отделочных материалов Великобритании.
А вам показалась интересной эта концепция?
И сам магазин, и то, что в нём продаётся, выглядит по меньшей мере странно. Но от концептуального японского бренда ничего другого и ожидать не следовало. Во всяком случае, проект меня очень заинтересовал.