Оформление супермаркета Green Atrium направлено на обеспечение наглядной визуализации философии бренда, запущенного компанией Health Aims. Площадка реализует органические продукты питания, косметику и товары первой необходимости. Мастер-классы с экологическим подтекстом, в ходе которых посетители осваивают технику узелкового батика и способы изготовления поделок из переработанной бумаги, проводятся здесь регулярно.
Дизайн интерьера поддерживает идею необходимости защиты окружающей среды, и в этом задействованы различные его компоненты. Стены магазина декорированы панелями из переработанного и спрессованного картона, в то время как некоторые полки частично изготовлены из деталей старых велосипедов. Из такого же картона сделаны плоские фигурки животных, украшающие стеллажи. Этот приём призван привлечь внимание к проблеме исчезающих видов.
Декор, несущий в себе глубокий экологический подтекст, объединяет шесть символических образов. Силуэтные рисунки на бетонном полу рассказывают негативном воздействии цивилизации на окружающую среду, а потолок открытой конструкции демонстрирует состоятельность принципа «Меньше — значит больше».
Потолок в зоне для проведения мастер-классов украшен «цветком жизни» — симметричной конструкцией, перекликающейся с «деревом жизни», установленным во входной зоне. Её подвески изготовлены из цинка, материала, который оказался незаслуженно забытым в последние годы. Металлические пластины эффектно мерцают, отражая электрический и дневной свет.
Многие компоненты интерьера — это напоминания о прошлом, оказавшиеся на своих местах, чтобы сказать нам о том, как важно сократить разрыв между миром природы и людьми, который возник благодаря техническому прогрессу.
А какое впечатление произвёл этот дизайн на вас?
Оставьте коммнетарий