Элегантное и утонченное оформление витрин бренда Mango, Весна 2014

Внешний вид витрины брендового магазина

Мы вновь  подготовили великолепный увлекательный материал об ослепительном и уникальном дизайн проекте витрин магазина.

В сегодняшнем рассказе мы вас познакомим с привлекательным декором фасадной стороны бутика известного и респектабельного испанского бренда Mango, который был продемонстрирован для покупателей и посетителей салона в Будапеште весной 2014 года.

Манго представляет собой популярную международную марку, которая выпускает качественную и модную одежду, привлекающую пристальное внимание своим восхитительным внешним обликом и качественным покроем.

Основная философия бренда заключается в представление клиентам уникальной продукции, наполненной обаянием, спокойной оттеночной гаммой и комфортом. Это невероятное стилистическое оформление прослеживается и в исключительном декоре торговых площадей и витринных окон.

Экстерьер бутика, располагающегося в столице Венгрии, поражает своей элегантностью и изысканностью. Светлая оттеночная палитра с доминированием бежевых и песочных тонов великолепно сочетается с современной одеждой.

Надпись над витриной брендового магазина

Особое очарование фасаду придает логотип бренда, расположенный над стеклянными оконными проемами. От него исходит рассеянное свечение, придающее декору мягкость и нежность.

Постер в витрине брендового магазина

Непринужденная поза манекенов, легкие струящиеся предметы туалета, множество аксессуаров, расставленных на подиуме и специальных конструкциях, привлекают внимание прохожих и приглашают пройти внутрь.

Ассортимент в витрине брендового магазина

Деревянные ниши и вешалки для демонстрации одежды и украшений выполнены в белоснежном оттенке, что позволяет им слиться с окружающим пространством, и придает воздушность оформлению витрины.

Манекены в витрине брендового магазина

За манекенами располагается дисплей, который представляет актуальные и популярные модели марки, он привносит в убранство современность и функциональность.

Манекены в витрине брендового магазина

Основная отличительная черта интерьера – цвет: нежные и спокойные светлые оттенки витринных окон замечательно гармонируют с элементами облачений и яркими аксессуарами.

Отделяет оконный проем от торгового помещения вертикальные стилизованные колонны, они позволяют разграничить пространство и наполняют атмосферу уникальностью и свежестью.

Стеклянная витрина брендового магазина

Исполнение витрины в светлых тонах великолепно сочетается с убранством бутика. Декор стен и потолка в салоне в бежевых оттенках стал замечательным фоном для яркой и ослепительной инсталляции.

Белый интерьер брендового магазина

Сумки располагаются на специально отведенных нишах, что привлекает к продукции компании еще большее внимание.

Белая поверхность в витрине брендового магазина

Даже для очков предусмотрели оригинальный экспонат, декорированный золотистыми нитями.

Декоративные предметы в витрине брендового магазина

Натуральный тон древесины, который был использован для отделки пола, приносит в дизайн магазина модной одежды свою актуальность. Он идеально контрастирует с белоснежным подиумом, в результате чего экспонаты выглядят еще более естественно и непринужденно.

Белоснежный подиум в витрине брендового магазина

Элегантный дизайн витринных окон производителя стильной продукции Mango – идеальный пример того, как можно преобразить шикарное торговое помещение при помощи незамысловатой инсталляции и оригинальных декораторских приемов.

  • Фото от автора Jamniczky Norbert.
  • Материал представлен порталом Retail Design Blog.

2 комментария

  • Витрины Mango прекрасны не только в Будапеште, они одинаково привлекательны во всех других городах, которые покорил этот бренд. Дизайнеры делают акцент на оттенки бежевого и яркую софитную подсветку. Ничего сложного, правда? А смотрится шикарно.

  • Всегда любила подход Mango к интерьеру их бутиков и непосредственно самой одежды. Все такое легкое, тонкое, летящее. Немного надо, чтобы порадовать глаз. Витрина представляет собой этакий «рай на Земле». Этот бренд в первую очередь символизирует для меня нежность и женственность. Интересно выглядят экспонаты для украшений из золотых нитей.

  • Белые витрины, белые манекены, белая одежда. Несколько акцентов черного, красного и джинсового. Mango не перестает удивлять. Стиль всегда выбран с шиком и изяществом. Мимо такой витрины невозможно пройти. Обязательно захочется заглянуть внутрь! А внутри все как обычно — классика, красота и стиль!

Оставьте коммнетарий