Оригинальное оформление витрин магазина обуви: визуальная и информационная составляющие

Яркое оформление витрин магазина обуви

Оформление витрин магазина обуви Mulberry, филиалы которого расположены в Лондоне, Париже, Амстердаме и ряде других европейских и азиатских городов, в этом году было доверено специалистам дизайнерской компании min design studio. Их главной задачей стало создание универсальной площадки, способной максимально отразить индивидуальность торговой марки и при необходимости подстроиться под сезонную смену ассортимента.

В результате в огромных панорамных окнах основных бутиков бренда появились декоративные стенды с полками, тумбы разной высоты со стеклянной поверхностью и безликие манекены, призванные доказать, что данная одежда предназначена для самого широкого круга покупателей. В качестве основной палитры были выбраны ярко-жёлтый, угольно-чёрный и сияющий белоснежный цвета, отражённые также в логотипе фирмы и на её веб-сайте.

Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 1
Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 2

На всех горизонтальных поверхностях расположились великолепные образцы качественной натуральной обуви и аксессуаров из последней коллекции Mulberry. Они выглядят очень привлекательно в мягком свете установленных под потолком прожекторов, так что ни один настоящий поклонник брендовых вещей наверняка не пройдёт мимо.

Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 3
Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 4
Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 5

Как только возникнет необходимость, данные товары будут заменены новыми. При этом основная концепция оформления останется прежней, а значит, будет узнаваемой для постоянных и потенциальных покупателей.

Жёлтый акцент в оформлении витрин магазина обуви - Фото 6

Надеемся, что наш небольшой мастер-класс был полезным для вас, и с нетерпением ждём ваших отзывов!

Оставьте коммнетарий