Панорамное оформление витрин торговой марки Kenzo

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Философия Kenzo представляет собой открытый и безукоризненный покрой, необычные оттеночные палитры и фактуры. Коллекционные творения кутюрье наполнены яркими красками, экзотической растительностью и цветочными композициями. Стилистика марки всегда свежая и наполненная новейшими экспериментами и концептуальными задумками. Эта черта отражается и в дизайне торговых площадей.

Эффектная задумка декора витринных окон японского бренда была реализована за счет применения простых и незамысловатых картонных декораций, на которые были нанесены яркие и оригинальные тематические изображения в виде печатных принтов.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Доминирующим направлением в дизайне интерьера этого года стала морская тематика.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Сквозь панорамные окна прохожие могут созерцать невероятно элегантный и спокойный декор убранства, который выдержан в теплой оттеночной гамме с применением очаровательных предметов и аксессуаров. Обратите также внимание на оригинальную конструкцию манекенов.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Основная концептуальная задумка необычного оформления витрины в стилистике морской тематики была выдержана в рамках проекта «Нет рыб – нет ничего», который привлекает внимание мирового сообщества к проблематике истощения ресурсов океана.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Декор витрин был выполнен в виде морских волн, а металлические столики в форме очаровательных рыбок и акул.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Синяя неоновая подсветка логотипа бренда завершает образ и придает убранству особое очарование.

Панорамное оформление витрины торговой марки Kenzo в Париже

Фото: Jamniczky Norbert
Материал предоставлен Retail Design Blog

Оставьте коммнетарий