Невероятное и оригинальное оформление витрины бренда maje Лето 2014

Внешний вид витрины магазина

Бренд maje появился на рынке моды в 1998 году, и с этого времени завоевал высокую популярность и преданность среди многих поклонников элитного молодежного стиля.

Философия компании заключается в простоте и оригинальности, что ярко прослеживается в убранстве ее торговых площадей и витринных окон. Со стороны улицы небольшой бутик, расположенный в центре Парижа, имеет сдержанный и незамысловатый экстерьер, что замечательно подчеркивает внутреннее изысканное пространство магазина.

В оформлении витрины были использованы простые белоснежные мячики для настольного тенниса. Манекен расположился на игровом столе, а шарики разбросаны в хаотичном порядке на полу.

Белоснежное оформление витрины

Светлая оттеночная палитра с доминированием белого цвета, строгие формы и утонченные очертания, необычные фигуры и оригинальная инсталляция придают бутику фанатичный образ и привлекательный интерьер. Дополняет оформление мягкий рассеянный свет, исходящий от потолочных софитов.

Белые стены в витрине

В настоящее время декор витринных окон перешел в разряд творческого процесса, в котором каждый мастер пытается воплотить смелые идеи и необычные концептуальные задумки.

Этот дизайнерский прием был великолепно реализован и в декорировании интерьера для бутика maje.

  • Фото: Jamniczky Norbert
  • Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.

Оставьте коммнетарий