Креативное оформление витрины для новой коллекции спортивного бренда Nike

Креативное и броское оформление витрины бренда Nike в Париже

Декораторы и архитекторы разработали и воплотили в жизнь сложнейшую и невероятную в своем визуальном восприятии эффектную композицию для всемирно известного бренда одежды и аксессуаров для спорта Nike, которая отражает философию воззрений бренда и его концептуальную задумку производства качественной продукции.

В центре инсталляции расположился футбольный мяч огромных размеров, повисший в воздухе и пространстве, который прорывает взрывной волной новейшая коллекционная обувь Mercurial. Минималистский декор, объемная композиция, фантастичный облик бутика и необычная задумка поражают своей оригинальностью воображение.

Креативное и броское оформление витрины бренда Nike в Париже

Уникальный и завораживающий дизайн спортивного магазина призван привлечь внимание прохожих и покупателей бренда к новейшей модели игровых бутсов, которые способны поразить своим внешним обликом и техническими характеристиками.

Креативное и броское оформление витрины бренда Nike в Париже

Фото: Jamniczky Norbert
Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.

Оставьте коммнетарий