Оформление витрины магазина, входящего в крупную малайзийскую сеть Parkson, сочетает в себе элементы поп-арт и графики. Сочетание небрежных надписей, выполненных в стиле филактеров («словесных пузырей»), и вырубленных из картона украшений в виде женских губ, передаёт молодёжный дух и динамизм концепции MY MUST HAVES. Представленные в витрине товары и торговое оборудование — манекены, стеллажи — связывают все части композиции воедино.
В том же стиле оформлены и места рекламной выкладки в торговых залах центра. Их можно увидеть внутри бутиков, реализующих модную одежду и обувь. Речь идёт о тех брендах, которые приняли участие в соответствующей рекламной кампании, их названия присутствуют в дизайне витрин.
И сама концепция, и все композиции разработаны собственной креативной командой Parkson, которая гибко реагирует на изменения в мире моды и в настроении покупателей, предлагая арендаторам эффективные решения для повышения уровня продаж.
Вы бы тоже обратили внимание на этот красочный дизайн, не так ли?
По-моему, эти витрины очень яркие и озорные. Сразу понятен их смысл, очень точно передан вихрь мыслей, который проносится в голове женщины, когда она оказывается в модном магазине. Остроумно, одним словом.